ДженивьЕва часть 7

Анна Полиновская
***
-Ну, как дом, тебя устраивает, а Генрих?
-Нормальный. Скоро я смогу позволить себе много больше. Уже недолго осталось ждать. Мальчишка уже не может без таблеток. Надеюсь, он протянет ещё год.
-Конечно. «Химик» всё точно рассчитал. Послушай, я тебе принёс немного денег на первое время. Встречаться будем у тебя. Не нужно чтобы кто нибудь видел  нас вместе. Тем более что моя легенда сейчас приносит мне хороший доход, а с тех пор как я удачно женился, так клиентов прибавилось. Работы не впроворот.
-Хорошо. Но учти, ты должен мне сказать, кто любит играть по крупному. К тому же осмотрюсь, может, присмотрю жену на будущее.
-Ты бы не спешил. Это будет странно жениться сразу, как вступишь в наследство.
-Да шучу я, но разве не найдется и для меня дамы по сердцу, без брака, а друг?
-А, ты об этом.… Найдется, я даже подскажу, кто это может быть.

***
   Бал был в самом разгаре, когда на пороге возникли две фигуры. При виде одной с моего лица схлынули все краски.
-Генрих! Что он здесь делает? Как он здесь оказался? – я раскрыла веер и стала лихорадочно обмахиваться.
-Дорогая, тебе плохо, ты какая -  то бледная? - обратился ко мне муж.
-Всё в порядке. Мне надо выйти на свежий воздух, здесь душно, - я встала.
-Я провожу тебя. А может у нас маленький? - усмехнулся муж, беря меня за руку.
-Нет. Какой тут маленький. Если от одного вида Генриха меня бросает в дрожь. Да я на грани обморока, - так думала я, выходя с мужем в сад. - Кто же интересно этот молодой человек рядом с Генрихом? Он такой тщедушный, бледный, как он еще на ногах держится? Неужели напился уже до прихода на бал?
-Дорогой, всё в порядке. Я могу и одна здесь на виду у всех посидеть. Иди, я же вижу, тебе не терпится взять реванш за карточным столом.
-Да ты просто мысли мои читаешь. Если что, ты знаешь, где меня искать, - сказал он и, поднявшись, слегка сжал мою руку.

Генрих и тот молодой человек были представлены гостям. Я видела, как он улыбался рядом стоявшим дамам. Нет, ты никого не сможешь обмануть…. Я тебе не позволю.
-Ева, ты так быстро ушла, я даже не успела показать тебе новых гостей, говорят они приехали с тех же мест, что и твой муж.
-Да? Ты ничего не путаешь?
-Нет.
-Генрих… из города… как и твой муж..., - вертелось в голове.
-Что с тобой? Тебе плохо?
-Нет, нет ничего, - сказала я вслух, а про себя вопрошала - Неужели мой муж и Генрих знакомы?
-Я не думаю что они знакомы. Когда я представила твоему мужу сэра Генриха Уилсона, он не высказал ни капли узнавания, - как бы отвечая на мой немой вопрос, проговорила моя подруга.
-Ну конечно. Мне просто уже везде мерещатся люди Генриха, - вздохнула я с облегчением.
-А что тот молодой человек? Он так бледен.
-Да, сэр Генрих Уилсон сказал, что у него слабое здоровье, и он как может, пытается внести искру счастья в жизнь этого юноши.
-Скорее искру разрушения, - подумала я.
-Пегги, ты меня извинишь, если я пойду домой? У меня голова разболелась.
-Конечно. Я попрошу Джека тебя проводить или сказать мужу?
-Нет. Пусть Джек проводит, а мужу просто скажи, что я ушла домой. У тебя такой чудесный сын, Пегги! Надеюсь, он не будет возражать, что я его отвлекаю?
-Нет, он почтёт за честь сопровождать тебя, - усмехнулась подруга.

***
Алекс бесшумно прошёл по ковру и остановился у кровати, смотря на жену.
-Ты такая хрупкая, мой рыжий бесёнок, - подумал он.
-Сначала, я не рассчитывал оставлять тебя при себе так надолго. Но с тех пор как я женился, мой бизнес очень сильно пошёл в гору, наверное, к женатым банкирам больше доверия. Кто знает, может, ты даже подаришь мне сына. А избавиться я всегда успею, - думал Алекс, погладив по рыжим волосам Еву.

Продолжение следует...