Прошлому

Маргарита Медведева
Прошлое, я всё ещё не хочу тебя отпускать, хоть ты уже давно меня и не держишь. Послать бы тебя к чёрту, но ведь сама не дам уйти. Поэтому просто лежу с плеером, смотрю в потолок и то ли улыбаюсь, то ли плачу.
Всё слишком хорошо, чтобы писать стихи, но вот для кого всё-таки хорошо, я ещё не определилась.
Иногда мне так много хочется тебе сказать, а иногда я просто не знаю, где взять слова. А где-то в голове всё же блуждают рифмы. Впрочем, это не слишком-то удивляет: три часа ночи, пожалуй, любимое время моей музы, она у меня никогда не дремлет.
Близкие отдаляются, а едва знакомые становятся близкими. Впрочем, кто-то рядом всегда. Но сколько это "всегда" продлится - никому не известно. Да и стоит ли об этом думать?
Живи моментом, живи настоящим... А ведь так хочется заглянуть в будущее или получить ещё один привет из прошлого. Зачем? Да я и сама не знаю. Поэтому то ли смеюсь, то ли плачу и в очередной раз не могу уснуть.
9.03.13