А вот и девочки!

Галина Ермакова
- Ну, пацаны, теперь можно и расслабиться, - высокий, черноволосый и черноглазый, коротко стриженный, парень с размаху хлопнулся  в темно - вишневое кожаное кресло, - наливай, Никита.
- Это точно, нужно расслабиться, кажется,  все чисто сделали, никаких следов, никаких свидетелей, никаких зацепок, просто ужас как повезло, - рыжий, плотный и коренастый Никита открыл бутылку дорогого виски и стал разливать в стаканы.
- Честно сказать, меня до сих пор мандраж бьет и не верится, что так все гладко прошло, - вступил в разговор Славик – симпатичный голубоглазый и светловолосый парень невысокого роста. –  Страшно, блин,  в первый раз.
 
Трое парней  развалились в креслах вокруг овального массивного столика из красного дерева на изогнутых ножках  в апартаментах пятизвездочного отеля в столице своей родины - Москве. Роскошные апартаменты были оформлены в стиле ампир: колонны, пилястры, карнизы, высокие белые потолки с лепниной в виде львиных лап и морд,  мебель из красного дерева.

Ребята чокнулись, выпили и закусили ломтиками семги с лимоном.

- А ты что, Славик, думаешь, что все гладко прошло за просто так? – повернулся высокий, черноглазый Колян,  видимо, главный в этой компании,  к светловолосому. Я сколько ночей не спал, пока все до мелочей не просчитал.
- Да, ты молодец, Колян, не обижайся. Все как по маслу было. Даже лучше, ты же не мог предусмотреть, что кассирша в обморок  хряпнется, как только пистолет и меня в шапке увидит, - ответил светловолосый.
- Самое главное без жертв обошлось, этого я больше всего боялся,   - Никита наполнил стаканы на четверть.
- Это правда, хорошо, что без жертв. Я, как представлю себе, что мой батя узнал бы, что его сынок – грабитель и убийца, волосы шевелятся на голове, - сказал Славик, поднимая стакан, при этом  тень искренней  печали легла на его лицо.
- Ну и узнал бы, и что? – скривился Колян.
- Нет, ты, Колян, не понимаешь, у тебя отца не было. Дело в том, что если бы мой батя узнал, то он не выжил бы, у него сердце больное. Только я знаю, как он нас с сестрой Олькой любит.
- Тогда давайте выпьем за то, чтобы  отец Славика никогда не узнал, как, впрочем, и менты, что Славик – грабитель,  - заржал Никита.
- Потише,  ты, - зло одернул его Колян. – Давайте лучше выпьем за удачное начало. Два дня покутим тут и в свой город, домой. Деньги поделим, и будем сидеть тихо, пока не уляжется все. А там новое дело будем обдумывать, у меня уже есть идея.  Только деньги надо тратить с умом, сильно не светиться.

Они снова выпили и закусили. Колян потянулся:
- Ну, что, братва,  пора девочек заказывать в номер, а? Никита, звони! Да чтобы самых дорогих присылали!
- Ты, Колян, как всегда,  прав, пора! Надо окончательно дать организму расслабиться! – Никита начал набирать номер заранее записанного телефона.

В это время Славик разлил по стаканам виски в третий раз:
- Колян, а как ты все точно так просчитал? Ну, там, когда такая сумма у них будет, когда охранник будет только один, посетителей не будет?
- Тебе это не нужно знать, это моя головная боль. Твоя задача – все выполнять строго по моим инструкциям, и будешь всегда в шоколаде, - Колян знал, что он – будущий главарь их банды, но пока старался скрывать свое превосходство. – Давайте лучше еще выпьем.

К ним присоединился  довольный Никита:
- Девочки  будут с минуту на минуту. Надо денежки сопровождающему приготовить.

Ребята выпили.  Последствия  вчерашнего сильнейшего стресса  постепенно покидали их,  одурманенные виски мозги рисовали им  в воображении будущую красивую и беззаботную жизнь,  а близость сексуальных утех  наполняло их тела  приятным напряжением.

В дверь постучали.
- А вот и девочки прибыли! – улыбнулся Колян. – Никита, иди открывай, ты у нас главный любитель по этой части.

Никита пошел открывать.  В следующую минуту все трое лежали на полу лицом вниз с заломленными назад руками, на которых почти одновременно защелкнулись наручники. А в коридоре, вжавшись в стенку, стояли в коротких юбках неестественно бледные девочки.