Но Муза снова здесь и признается мне

Демидова Валентина Евгеньевна
Короткие  рассказы и стихи –
Воздушный поцелуй лукавой Музы.

«Я ухожу, теперь сама пиши», -
Сказала мне она, почти, смеясь.

 Я ей в ответ: «А как же наши прочные союзы?
 Ты в жизнь, тогда спокойную, ворвалась,
Подругу мое сердце обрело».

Взглянула мне в глаза она пытливо:
«Расстаться, неужели, тяжело?», -
И удаляясь, белым плечиком пожала,
Открыв  полузабытое окно….

И  я, когда-то,  покидала самых близких,
Им также было больно от моих,
Порою опрометчивых, решений.

Как водится, потом лишь я узнала
Что в круг кармический  замкнется,
Поступков моих смелых череда.
Оставленною быть, -  себе сама,
Без умысла, сценарий написала!

Предчувствуя беду,  себя спасала,
Свободой  от привязанностей страстных.
Увы, с пустой иллюзией рассталась.

Мучений подготовив  мне изысканных,
Судьба  со мной жестоко расквиталась.
Разлукой с пятилетним сыном
Со всеми я долгами рассчиталась.
***
Теперь все позади.  И вот Душа
Очистилась, умытая слезами.

Визиты дочерей Олимпа согласна
Ждать она, без устали, годами.

Ведь как ни образован ум, без Муз
Ему инсайта не раскрыть словами.

Нет слез, однако, горько признавать себе,
Что на земле я больше счастья не узнаю …

Но Муза снова здесь и признается мне:
«Я -  крылья, что даны твоей Душе!»
*******