расскажи мне

Надежда Кашперко
расскажи мне - где тебя найти?
намекни, подай мне знак сквозь время.
может быть, и ты уже в пути,
а, при встрече,поцелуешь в темя?

расскажи - когда же ты придёшь?
может быть, стихи дождём размоет,
ты в тетради кляксы лишь найдёшь,
но тепло моё тебя укроет...

расскажи - что будет впереди?
может, сотня писем между нами?
твои руки по моей груди?
или море тёплыми волнами?

расскажи - где любишь ты бывать
в дни, когда печаль в душе нахлынет?
и что лучше: уходя - обнять?
или лучше вовсе не покинуть?

если б знала, как тебя найти,
где протянешь мне свою ты руку,
пол-планеты я бы обойти
согласилась, чтоб прийти друг к другу.

ну а, лучше, знаешь, подари
безделушку - символ "бесконечность".
за собою пальцем позови,
окунись со мною в эту вечность.

расскажи. явись ко мне во сне.
точно знаю - мы с тобой найдёмся.
хоть пока - одна в этой весне.
но уже друг к другу мы несёмся.
К.Н.Н.
16:23
08.03.2013