Мужские комплименты

Маргарита Мон
Мужские комплименты

- Ты уже сдал курсовик?
- Расчетку сбрось на мыло.
- «Козу» нашел?
На меня идет поток молодых людей  – улыбающихся, озабоченно-озадаченных, ироничных,  амбициозных,  хохочущих,  разных,   но нет среди них ни одного унылого, печально-тусклого, нервно-раздраженного лица.
 Молодости не свойственно грустить, молодость - это свет, да-да именно свет исходит от этих бегущих молодых людей. Вот они слегка приостанавливаются, придерживая собой идущих сзади:
- Здравствуйте, - и тут же за моей спиной снова бегом.  Первокурсники, они еще, как в школе бегают по коридорам,  ну, ничего, скоро остепенятся.
 
Это мой родной университет,  мне знаком здесь каждый уголок и каждый подоконник, уже не первый  десяток лет иду по этим коридорам, когда-то по ним и я бегала с подружками-хохотушками.
Весеннее, яркое,  еще прохладное в этом году,  солнце заглядывает через зимние пыльные окна в аудитории,  напоминая о приближающейся сессии, а потом летняя практика, а потом снова новый учебный год.
Я давно считаю  годы  своей жизни не с 1 января, а с 1 сентября.

Сегодня у меня хорошее настроение, я чувствую себя комфортно в  новом стильном костюме, туфельки на каблуках и, вообще, прическа, макияж, все вроде в соответствии.
Вдруг,  меня приобнимают за талию с двух сторон сразу две руки:
- Привет,  а мы думаем ты это или не ты?
- Это я, - отвечаю улыбающемуся до ушей лысоватому,  изрядно пополневшему и с уже характерным  брюшком,  доценту и  профессору с почти седой, но, по-прежнему, пышной шевелюрой.
- С пролетарским праздником тебя поздравляем!
- Спасибо! – мне, конечно, приятно.

Но профессор с доцентом смотрят не на меня, а друг на друга:
- Ты помнишь, какая она была?
- Да-а, одни ноги чего стоили!
- Да, лучшие ноги на факультете.
- Ребята, ау, я здесь,- мой тонкий писк остался незамеченным.
- Вообще-то, если привыкнуть и приглядеться, то и сейчас ничего.
- Да, привыкнуть можно, но что-то  осталось от той, прежней? -  спокойно рассуждали коллеги, все так же держа руки у меня на талии.
- Глаза! -  вдруг воскликнул профессор с восторгом первооткрывателя.
- Точно глаза! – подхватил доцент, -  Они у тебя  все такие же прекрасные!
- С весной тебя, дорогая!
Они одновременно клюнули меня в обе щеки и неуверенной, тяжеловатой походкой поспешили на свои пары.
« Тоже мне, лучшие баскетболисты факультета» - с улыбкой  проводила  я взглядом мальчишек моего времени.

А навстречу мне спешило, бежало, торопилось новое поколение.
Жизнь продолжается!