Я - Желанная Девочка

Алена Маус
Сразу несколько клиенток сегодня с утра написали что-то очень близкое к истеричному – я больше так не могу.
Обида на себя, на мужчину, который не оправдал надежды и завышенные ожидания. Чуда, любви и романтичной романтики.
Девочки, у нас в голове очень много ереси на тему, как должно быть.
Мы каждый день пропитываемся недостижимыми идеалами. Начиная от фотошопной внешности и заканчивая нереальным киношным поведением мужчин по отношению к нашим постоянно непонятно чего желающим телам.
Чувствуете сразу три глыбины, которые мешают нам быть счастливыми.
Глыба первая – мы постоянно отвергаем свое тело. Мы постоянно сравниваем себя с другими телами, причем многие из которых нарисованы либо в глянце, либо в телеке. Заметьте, большинство здраво мыслящих звезд либо запрещают себя фотографировать и снимать с близкого расстояния, либо лично отслеживают, что им рисуют в продуктах их таланта. Дабы исходники хоть как-то напоминали обложки и другие фотографические изображения. Я не против фитнеса и диеты, косметологии и прочих изысков современных технологий. Я лишь ратую за то, что мы должны отдавать себе отчет, что в глянце и в телеке нам показывают ложь. Иллюзию, которой мы пропитываемся до самой сути своей самооценки, а потом несемся в пучину самооткусывания и самоуничтожения.
Вывод: надо реально смотреть на законы времени и физиологические процессы. Мы стареем. Просто примите это как данность. Тело движется к земле. Морщится, пухнет, отекает, прыщавится и кукожится. Это нормально. Надо научиться принимать все эти изменения достойно. И если есть время и энергия, то поддерживать себя в доступной форме. Без надрыва. Без излома. И фанатизма.
Глыба номер два – мужчин нельзя переделывать. Потому что это бесполезно. Они не переделываются. А те, кто переделываются, не мужчины. Вопрос – как научиться не обижаться на их имеющую место быть излишнюю забывчивость, бережливость, черствость и отсутствие желания восхищаться нашим глубочайшим интеллектуальным миром. Сейчас скажу ответ, который не понравится. Но другого варианта у меня нет. Итак – надо просто этому учиться каждый день. Каждый день. Каждый день. Если этому не учиться, тогда не стоит с мужчинами даже начинать общаться. Можно купить кило шоколада и сесть смотреть телесериалы. Или в монастырь. Или писать книги. Или организовывать фонды. Что-нибудь полезное и духовное. Откуда такой сарказм? Оттуда. Я туда больше не хочу. Я хочу, чтобы меня желали.
К сожалению, мамы и папы в большинстве своем не научили нас желать правильные вещи.
И это огроменная глыба номер три – неумение высказать свои желания. Мужчины устроены очень просто. Им надо говорить доступно и понятно. Прямо и обыкновенно. Вот последнее слово – оно ключевое. Настоящие (читай – сильные и решительные) мужчины весьма обыкновенны. Иногда (иногда – опять ключевое слово) на них находит помутнение. И они совершают романтические поступки. Но от них нельзя ждать их постоянно. Тем более 8 Марта. Потому что до него было 7 Марта. Когда надо было поздравить всех своих подчиненных, коллег, всех-всех девочек, с которыми мужчина должен контактировать. Поэтому у мужчины на свою вторую половину могут закончиться: деньги, желание и энергия. Поэтому он может тупо лечь на диван или уехать на охоту. Да, именно 8 Марта. Потому что ему так хочется. И обижаться на его желания – это не целесообразно. Потому что мужчина имеет право иметь свои желания. И его желания имеют право не совпадать с вашими желаниями. Внимание – теперь самое ключевое! Не целесообразно в этот момент на него обижаться. Желательно в этот момент всю энергию обратить на себя.
И поповторять – Я желанная Девочка! Я желаю себя! Я себе нужна! Я себя люблю! Я себя обожаю!
Смысл?
Никакого.
И это самое наиважнейшее. Ибо чем глупее женщина, тем ей больше и чаще везет. Почему? Потому что глупость женская согласно закону физики притягивает умного и сильного мужчину.  Поэтому, как только пришло желание обидеться, срочно повторяем формулу и вперед.  Пудриться! Накручивать локоны! Надевать рюшечки! Каблучки и чулочки! Или хотя бы просто посмотреть.  Как это делает одна из самых желанных Женщин Планеты!