Я обречён победить..

Николай Кувалда
Scia 
 тень
Сообщений:
1,066
Нарушения:
0/1 (4)

( http://www.evangelie.ru/forum/t120129-9.html#post4113949 )
=======================
surgeon: 
Напоминаешь мне эдакого по меркам мира сего неудачника, которому Бог не дал хорошего физического тела на век сей (надо бы задуматься, почему), который был всегда в презрении у сверстников, и у женщин по причине слабой внутренней и внешней потенции и т.д., который решил компенсировать свои "дефекты" через развитие самоутверждения. А самоутверждение решил выстроить на своем мысленном возвышении через постижение Библии. И когда начало с постижением вроде как идти в гору, тогда уж и появилось разделение на тех, кто мыслит так как ты, и которые достойны Самого и пойдут в рай, и на тех, которые мыслят не так, как тебе хотелось бы, и им уготовано мучение и небытие. Но по сути в тебе ничего не изменилось, ибо ни у кого ничего своего нет, а своим постижение Библии ты, как опоясанием из фиговых листков, прикрыл свою наготу, вырос в своих глазах и начал метать свой яд, обильно в тебе вырабатывающийся при каждом новом постижении, как некий змееныш, направо и налево, под прикрытием благих, чистых и возвышенных намерений. И тебе просто жизненно необходимо этот яд из себя выбрасывать, ибо если ты этого не будешь делать, то растворишь им себя сам.


Scia :
Глупый ты человек. У меня есть один порок --- я искреннен и честный, не на словах. А ещё мудрый, ибо постигаю от незнания, и способен отслеживать и отсеивать верное от лживого и ничтожного. Кто бы под каким соусом что не предоставлял. А ты вот бредишь от преизбытка знаний, при этом не способен на деле постичь даже самое простой истины.

 А на счёт женщин. Если бы я был по судьбе не скованный цепью кобель, да ещё и такой же подлый как все кобели в этом сранном мире, то моих физических данных и ума достаточно для того, чтобы поиметь всех красавиц, повстречавшихся мне на пути , обламав при этом всех мудаков и козлов. В армии я был "тормоз номер один" --меня даже пытались не раз сделать на словах стукачком, и били уже за это. Ведь я не ни разу до этого никого не бил сам да и мышцы махательные уменя слабо прикреплены к костям, любой резкий взмах руки вызывает с детсварезкую боль, надрывающихся сухожилий. Да и реакция у меня тоже исскусвенно приторможена. И т.д., т.п. (Это затем чтобы направить мой норов в нужное русло.)

 Ха! Нужно было видеть меня на "последней стадии моего разложения как личности", когда меня всего лишь одна молоденькая женщина из Саратова (Ирина Адамовна, 28 лет*), сразу же как я прибыл из  госпиталя в часть, попросила меня "вести себя хорошо" (всмысле, чтобы "не бился головой об стенку" :)). И ей удалось только этими вот немногими словами в тысячу раз большее, чем всем тем "правильным парням", что избиениями своими бесконечными угнетили во мне человека. Нужно было видеть как они все, в первый же (и последний) день моего появления на филиале -- удивительно почему в эти два-три дня, что пребывал в части, "дожидаясь" дальнейшей своей участи, меня вообще отправилили на производство. (Наверно не знали куда девать? А может в силу не только присущей славянам природной глупости, но и некого проведения?).. Как они все (когда нас выстроили-то, созвав непланово, посреди главного цеха) как они ковырялись в своих пупиках, в шеренге-то перед начальством, которое спрашивало сержантов (без двух дней дембелей) и прочих продвинутых, поставленных в ряд со всеми, в чём дело, почему сорвано производство? И это после двухмесячного моего отсутствия на производстве, в цеху/крыле демонтажников. А я слушал и смотрел, и мне стало смешно, и не столько от жалкого вида всех этих героев, сколько от самой причины почему сорвано производство и завален окончательно план. Да так, что стали соседние филиалы со всей "Красной Зведздой", славной от самой Великой Отечетвенной - единственный на весь западный округ завод (и не где-нибудь в Средней Азии и не в тундре, но в Германии). Мне же достало всего пять минут, -- то есть пройтись по цеху к своему рабочему месту, -- чтобы понять, что к чему.

 И я стал тихо похмыкивать, сквозь улыбку, едва сдерживаясь, чтобы не захотать. Начальство сразу поняло по всему моему явно "нездоровому виду", что я знаю причину такого, вот, упадка "Красной Звезды", поэтому стало говорить со мной, а я с ними на равных и только по делу -- буквально несколько предложений с их и с моей стороны. И тем самым выручил в этот мой день, свалившийся науй, план и остановившееся производство автомобильно-ремонтного завода "Красная Звезда" (что был в ГДР от войны до до падения стены). Ей-богу, из-за какой уйни, исправленной в три часа! При этом в следующие три часа моей смены -- я перевыполнил план по разбору автомобильных мостов в три раза (который ни разу до этого не выполнял, ибо чем больше меня били, тем меньше я работал -- это моя внутренняя черта, независящее никак от животних инстинктов). А вот теперь я, наконец, не спеша -- свободно так -- поработал. Так, как умею, в неважно в каких обстоятельствах..

 Как же так, все эти самцы, за которыми бегают самки, так обосрались/хуже -- засрались несмотря на внешний блеск их мундиров да ботинок? А, Сюргеон?

 (Секрет небольшой - я попросил принести в цех гаечные ключи и молотки..

Перед тем как меня отправили в Тойпиц, я, разбирая мосты, вместо отсутствующего молотка, с месяца два как пользовался массивной деталью.. (У меня не было своей спецодежды и запасных сапог. Поэтому я всегда ходил в тусклых пропитанных мазутом сапогах и в грязном нательном белье, так как вместо спецовки надевал себе под градом валившихся на голову кулаков, и подстрачников кирзовыми сопагами, самую грязную гимнастёрку.. Только потому, что я не умел и не мог бить в рожу без тормозов..) За месяц, что отсутствовал в части, на демонтаже не стало инструмента даже у "старичка" --недоумка из Средней Азии, на труде которого все прошлые месяцы филиал худо-бедно да план выполнял.


 А ещё я сказал начальству, если они хотят, чтобы производство было ещё более успешным, то к нам в цех следует принести гаечные головки "на 22" (что ли? уже и забыл), приваренные к стержням, изогнутым в виде воротов, показал при этом руками какие. (Нужно было видеть лица дембелей, как бегали они по цехам, отыскивая и изготовляя нужный для демонтажа инструмент, -- за час, кстати, где-то управились. При этом первый же молоток, хороший такой, новенький, и ворот-ключ с блестящей свежо-приваренной головочкой, принесли мне.)

 Чем же, пытались поднять производство до моего прибытия на завод, сами начальники? Самыми надёжными методами - от наказаний, до поощрений ударного труда. Касаемо пощрений, за время моего отсутствия в части, они первым делом постановили, что всякий солдат выполнивший план, может заканчивать свою смену досрочно, и даже в силу того, что у него появляется личное время, он может добираться с филиала до части на попутном транстпорте. И это ещё не всё! .. Но не смотря на такие, вот, соблазнительные для всех меры (с учётом-то кнута), которые в представлени совков должны быть как нельзя эфективны, производство вообще стало.. 

 Вспомнил, я же выполнив тройной план, не знал далее, что делать ещё часа три, что оставались до конца смены. В силу указа дав план за час, я работал далее уже в своё личное, свободное время. Меня на "радостях-то таких" (глядя на мои-то успехи, опасаясь, что им всем поднимут норму) из цеха сослуживцы попросту вытурили даже, -- гурьбой повели к начальнику филиала -- майору-афганцу (большое  начальство к этому времени уже уехало). Мне сказали. Хватит! Ты выполнил и перевыполнил норму, - иди гуляй в часть! А я не знал,как в часть самостоятельно добираться -- дурак-дураком. Слоняться же по территории без дела -- скукотища полная. Сказали, --  Иди на КПП и дождись первой попутки.

Вот и всё! На следующий чтоли день (в общем, вскоре) в силу, написанных на меня в госпитале документов (о содержании котрых узнал на пути в Тойпиц) меня в сопровождени нашей молоденькой медсестры (она врач*), отправили в известное всем заведение.

 Если бы Вы знали какие долбоибы и в каком-таком долбоибизме правят всем этим миром.. То даже поневоле, хоч-не-хоч, станешь смеяться.)
 -----------
* Ира, привет!



 Ну не, дождался я своей девчонки-женщины -- ну потеряла страна наилучшего президента (так и не узнав об этом); народы же свалились в своём развитии в полную жопу (правда, они ещё этого толком не знают -- так догадывается кто, и не больше). Но это же всё не очевидно. Правда же, Сургеон? Ты хотел меня унизить? Да любая баба -- не сука -- и та видит, что я в самой своей ничтожном, противном ли виде в тысячу раз получше таких как ты сволочей. (Даже если и не имею от общества вообще никаких денег.)

 В своё время тысячи известных вам женщин будут говорить обо мне только хорошее, и неважно при этом, как сама жизнь этого общества, и т.д., испоганила-то меня. И многие из них при этом будут жалеть .. что не стали вовремя мне друзьями (настоящими).

 Кстати, они на тебя смотрят. А ты думал как? ..(И они знают обо мне куда больше, чем я кому-либо рассказал об этом в сети.)
 ==========================


 Да, тебе привет от Жени. Вытри лицо.

 
Последний раз редактировалось Scia; Сегодня в 10:38.