Почему евреи неистребимы

Владимир Гольдин
     Довожу до сведения всех желающих. Беспризорников и детских домов в Израиле нет. Причина проста и вечна. Желающих усыновить (удочерить) много-много больше чем нежелающих тянуть к свету собственное чадо. Более того есть организация, которая прямо охотится за неудачливыми женщинами желающими сделать аборт. Таковые могут получить изрядную сумму от бездетных родителей за право усыновления. И не только бездетных.  Одна моя знакомая, имея семерых своих очень хороших детей, взяла к себе на воспитание девочку, которую  родная мать наркоманка довела до состояния маугли. В новой семье  семилетняя девочка ожила, заговорила, но конечно отставала в развитии.  Так новая мать наняла меня, чтоб я её научил  её думать и считать. Это был самый тяжелый случай в моей практике. Веселая девочка уже десяти лет стала сносно соображать, но считать так и не научилась. Таблицу умножения надо все же помнить. Она не смогла. После года усилий я сдался. Замуж она и так выйдет, а считать нынче никто почти не умет. Калькулятор  на это есть.
     Как раз напротив моего дома есть небольшая школа-интернат для отстающих в развитии мальчиков.  Их там один класс. Я беседовал  с учителем. Он уверен, что научит их жить самостоятельно. Кстати на вид они вполне нормальны. Футбол гоняют и вежливо беседуют и между собой  и со мной. А учитель так вовсе предмет их почитания . Это не значит, что нет в Израиле хулиганья. Муниципалитет посадил на площади перед моим домом десятка два деревьев. Парниши лет двенадцати уже семь из них сломали. Поймал одного, а он мне и говорит:
 – Ну да посадили для красоты, а это плохо.
 Ведь не сказал, мяч гонять им эти деревья мешают. Сказали бы , так я б послал их.  Через дорогу спорт комплекс, где целых три настоящих футбольных поля. Их бы за ушко и полицию. Так нельзя закон не разрешает. Потому хамят они не только мне прохожему старикану, но и учителям своим. Чадолюбие доходит до безумия. Было уже несколько случаев, когда разъяренный родитель или родительница врывались в школу и избивали учителя или учительницу,  выгнавших дитя из класса, или отнявших у него мобильники на  контрольной.  Афыриканские страсти. В результате школьные  успехи невелики. Только 40% детей заканчивают школу с аттестатом зрелости, остальные дозревают в армии, или вовсе не дозревают. Неуспехи школьников на олимпиадах и прочих сравнениях только сейчас дошли до правителей. За честь учителя стали бороться.  Да только сейчас болото надо вычерпывать. Понятно же какие учителя выживали в школе при таких условиях. А проблему создали отцы основатели заявив, что основным инструментом израильского еврея должны быть винтовка и кетмень.  А сейчас армия набирает больше компьютерщиков экстра класса, чем пехотных офицеров.

 Так что за детей своих израильтяне учатся драться не только кулаками.