Не долюбила Стихи

Любовь Григорьева 2
           Не долюбила.
Разбита и убита наповал,
Не долюбила, слёзы, как кинжал,
В груди, и жаркое рыдание из глаз,
Не долюбила, жизни свет погас.
      Не долюбила, боль терзает душу,
      Не долюбила мать, отца и  мужа,
      Не долюбила близких и живых,
      Не долюбила, кто долюбит их?
Они мои, их только я люблю,
И Господа о счастии молю,
Дай долюбить, не погуби мне душу,
Недолюбовью мой покой нарушен.
    Мне тяжко жить без милых и родных,
    Дай долюбить, верни мне всех живых,
    Которым, так верна душа моя,
    Ты любишь так же, как люблю их я.
И только Ты Один меня поймёшь,
И только Ты Один мне жизнь вернёшь,
И для меня самой, и ради них,
Дай долюбить любимых и родных.
    И пусть тот поезд, с глаз моих умчал,
    Тех, кто нашёл другой причал,
    Причал их я, и только я,
    И только их спасёт любовь моя.
И только им я вечно дорога,
И лишь для них полна моя рука,
Они пришли ко мне лишь для любви,
И ради них к Себе меня прими.
     Дитя Моё! Любовь не может долюбить.
     Любовь сильна, как втрое скрученная
нить,
     Любовь есть вечность, нежность и мечта,
     Любви небесной не нужны слова.
Не плачь, не огорчайся, не скорби.
Твоя душа познает свет Любви,
Не скорбной, не печальной, не земной,
Твои любимые пока хранимы Мной.
    Придёшь, обнимешь нежною рукой,
    И в Вечности ты обретёшь покой,
    И всех, кого ты там не долюбила,
    Долюбишь здесь, когда спадёт могила,
Когда избегнешь сталь земных оков,
Когда получишь приз тройных венков,
Любимого, любимой и любящей,
Люби любимых, тяжко в мире спящих,
    А здесь оживших, для ограды вечной,
    Спокойной, тихой, милой, человечной,
    Люби любимых нежно, здесь Любовь,
    Сияет вечно, каждый день, являясь
вновь,
    В нарядах новых, дивных и простых,
    И все кто любит, все оденут их,
    И никогда не разлучат века,
    Любви, что в  вечности одна для всех
крепка.