а что мне осталось

Надежда Кашперко
а что мне осталось?
                перрон, где мы не были вместе.
плюс спины прохожих чужих
                и снег на ресницах.
ведь мы не дошли
               до той точки в назначенном месте.
мне снова приснится тот день,
                что уже не случится.

не знаю, как ты.
            ты, наверно, давно уже с кем-то
встречаешь восходы
            и кофе приносишь в постель.
так часто бывает.
         об этом ни раз уже спето.
я мёртвые чувства снимаю
            со ржавых петель.

и всё не так просто.
               ничьи не сжимаю я руки,
ничьи не обнимут,
            и не поцелуют ничьи
ни руки, ни губы.
           лишь тёплые музыки звуки
мне скажут про всё.
         а ты снова, как прежде, молчи.

и - ты не поверишь -
          я крестик одела недавно.
и, знаешь, теперь я на клиросе,
                в церкви, пою.
увидеть тебя бы сейчас -
                было б очень забавно.
ведь я не остыла ещё.
                я пока что люблю.

а что мне сталось:
                перрон, где мы вместе не будем?
холодные улицы?
                запах ночного дождя?
стихи сохранят, а мы оба,
                быть может, забудем.
но я до конца
              никогда. не забуду. тебя.
К.Н.Н.
14:56
08.03.2013