Заборная фамилия

Майя Андриенко
С кем не случалось? Лег спать, а уснуть не удается… Засядет мысль в голову и думаешь эту думу, думаешь…
Засыпая, мне почему-то вспомнилась такая ерунда!
Один мой знакомый был очень недоволен своей фамилией – Тапкин. Еще в школьном возрасте задумал её сменить, придумал новую – Львов.
- Возьми фамилию из семьи, например, девичью матери? – предложила я.
- Нет, эта фамилия мне тоже не нравится. – быстро ответил он.
Свою затею, мой знакомый все же осуществил. Странно и непонятно для чего такие перемены, ведь, как мне показалось, он стал безродным. Но дело личное.
Вот этот эпизод почему-то перед сном промелькнул в моей голове.
- Какая же девичья фамилия у матери моего знакомого, она тоже не хотела быть Тапкиной и взяла родительскую.
И тут началось. Не могу вспомнить, кажется фамилия как-то связана с забором…
Заборова – нет, Оградова – нет, Калиткина – нет. Может Бордюрова? Нет. Газонова, Граблина, Тяпкина, Метлова...
- Да, какое мне дело да этой фамилии, какая разница, спать надо давно….
А мысли гуляют в недрах памяти, открывают шкатулочки, заглядывают в самые дальние уголки, и изучают, изучают, изучают содержимое.
Перебираю алфавит: Бо, Во, Го, До…. Ко…Ко...Ко… Костылева! Ура!
Действительно, что-то вроде забора, ведь вертикальные столбы похожи на костыль.
Облегченно вздохнув, я закрываю глаза.
- Все-таки надо иметь мужество, чтобы взять себе постороннюю фамилию! – думаю я, погружаясь в объятия Морфея.
Вот такая история.

08 марта 2013 г.