В защиту Милосской

Александр Костюшин
Все, конечно, когда-то видели изображение античной калеки по имени Венера Милосская. Очень даже симпатичная древняя дама, с приятными формами своего полуобнажённого тела, но лично я без содрогания не могу на неё смотреть. Женщина без рук – это нонсенс! Да я бы тому, кто такое с ней сотворил, и руки оторвал бы, и – ноги, и голову открутил бы против резьбы, чтобы он в другой раз сто раз подумал, прежде чем оставлять такую славную женщину без верхних, столь необходимых, конечностей!

Вы только представьте Венеру Милосскую на собственной кухне! Захотелось вам, к примеру, отведать щей и кричите вы Венере от телевизора: «Дорогая, что-то мы с тобою давненько щец не хлебали! А не исправить ли нам этот пробел в питании буквально сегодня же?». А Венера вам на это кричит от плиты: «Конечно, дорогой! Без вопросов! Сейчас только вот капусты наквашу, лучку покрошу, картошечки почищу, мясца порежу, быстренько всё сварю, и можешь наслаждаться щами, пока не лопнешь!». Именно так любая женщина и должна ответить своему любимому на его заказ, потому что семейные отношения – это не только горячие поцелуи и жаркие объятия, это, ко всему прочему, ещё и вовремя поставленные на стол горячие щи и хорошо прожаренное жаркое.

Безусловно, любая жена накормит своего мужа, не смотря ни на что. Но одна это сделает своевременно, а у Венеры Милосской на приготовление насущной пищи уйдёт много времени.
 Днями ей не отделаться – на один обед недели уйдут, месяцы, а возможно и годы. Хватит ли у вас сил и терпения, чтобы живым дождаться законной трапезы?!

А стирка? А мытьё полов? А пуговицу пришить? У меня просто слов нет, чтобы выразить своё возмущение античными мужиками!

Я уж даже не говорю о том, что Венере Милосской с таким увечьем не видать работы ни в конторе, ни на стройке, ни у станка. Вот и придётся её мужу в гордом одиночестве зарабатывать денежки. А разве это нормально?

Возможно, защищая Венеру Милосскую, я забыл сказать о чём-то ещё, но скажу сейчас основное: я двумя руками голосую за то, чтобы у наших милых женщин всегда были ласковые и умелые руки!

Венера, ты меня слышишь?