Зимы последнее прости

Николай Шахмагонов
Зимы последнее прости!
Пусть держатся на соснах шапки,
С крыш снег показывает лапки,
Но уж на солнце наст блестит…
Да, на морозе он сверкает –
Ещё кусается мороз,
И на ветвях не видно слёз,
И медленно ещё листает
Природа книгу, а до гроз
Совсем немного остаётся
Ещё нечитанных страниц…
Перелистнёт – и сразу ниц
Падут снега… Что остаётся
Теперь на свете тем снегам?
Пора им в воду обращаться,
Пора Земле уж насыщаться
Водой, чтоб положить к ногам
Волшебный полог разнотравья,
И яблонь нежный белый цвет,
Чтоб жизнь дающий Солнца свет
Красой Божественной прославить!
Порой и мы в суровых буднях
Листаем скупо книгу лет,
Не видим Гелиуса свет,
А вдруг и он нас позабудет?
Но что же может пробудить,
Того, кто в суете забылся,
От книги жизни сам отбился,
И может только всё хулить?
Но средство есть одно Земное,
К нам приходящее с Небес,
Глотнул его – и ты воскрес!
И позабыл уж о покое…
Так я, хоть не бывал ворчливым,
Но прозябая в прозе серой,
В любовь терял отчасти веру,
Но так хотелось быть счастливым…
И видно Бог, приняв молитву,
Мне подсказал один лишь шаг,
Который сделал я в стихах,
И вновь вступил за счастье в битву.
…Писать я начинал в мороз,
Но вдруг ворвался день весенний,
В зиме остались все сомненья,
Ну а весна – царица грёз!
И бурное весны рожденье
Сегодня чем-то ведь чревато
Ну, да ведь точку невозврата,
Я миновал в своих сомненьях.
В любовь проверив неспроста,
И пусть исполнится мечта!!!