Стихоконструкции из названий стихов С. Маршака

Влади Востокова
Каждая строка двустишия - название стихотворения С.Я.Маршака

Когда вы долго слушаете споры -
Как хорошо проснуться утром дома!

Всё то, чего коснётся человек -
Всё умирает на земле и в море.

Мы принимаем всё, что получали -
Старайтесь сохранить тепло стыда!

Замёрзший бор шумел среди лазури -
Декабрьский день в моей оконной раме.

И поступь, и голос у времени тише -
Колышутся тихо цветы на могиле.

Не знает вечность ни родства, ни племени -
Цените слух, цените зрение!

Трепал сегодня ветер календарь -
Быстро дни недели пролетели

Порой часы обманывают нас -
Пускай бегут и после нас.

"Цветная осень - вечер года"-
О том, как хороша природа.

Читатель мой особенного рода -
Власть безграничная природы.

Над прошлым, как над горною грядой,
Так много ласточек летало.

Сменялись в детстве радугой дожди -
Мы любим в детстве получать подарки.

Грянул гром нежданно, наобум -
Дождись, поэт, душевного затишья!

На всех часах вы сможете прочесть:
Мы знаем, время растяжимо.

Исчезнет мир в тот самый час -
Как призрачно моё существованье!

Искусство строго, как монетный двор -
Старик Шекспир не сразу стал Шекспиром!

Немало книжек выпущено мной -
Нет, нелегко в порядок привести!

Пускай стихи, прочитанные просто,
Красиво пишет первый ученик!

Свои стихи, как зелье -
Люди пишут, а время стирает.