256 созерцание женщины

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







256


<...> созерцание ЖЕНЩИНЫ...
я жил ИМ! этим.
Ничего, ничего ПРЕКРАСНЕЕ! совершеннее...
— Ландшафт! которым ИДУ! следуя СЛЕДОМ ~ ~ ~ ~ КРАСОТЫ следом.
Буду подыхать? — включите мне пожалуйста песни BEATLES! — о ней, о ЛЮБВИ.
— Восторженно! светлые ПЕСНИ — о ней, о ЛЮБВИ!
Сдохну! воспевая Ю-Н-О-С-Т-Ь, дыхание!!!! весеннее!!!! вешнее!!!! живящее!!!! поющее!!!!
Мой ГОСПОДЬ! — Не Сделал ничего СОВЕРШЕННЕЕ! прекраснее: женщина...
<...> созерцание ЖЕНЩИНЫ...
Мой ПЕЙЗАЖ сердца — ты!
Она.
Женщина — СОЗЕРЦАНИЕ божественного ЧУДА, явленного.
Этот ВИД не наскучит мне.
Я иду им, пою: Слава Твоя Господи!
Мои краски легки, мои слова нежные.
После меня останутся...
Гимны РАДОСТИ!
Счастье...
ЖИТЬ!
<...> созерцание ЖЕНЩИНЫ...
Я родился ВОСПЕТЬ! спеть, произнести тихо.
Написал однажды:
“В Женщине Заключено Всё Счастье И Будущее Мира! Любите Женщин! В Женщине! В Каждой! — Бог! Могущий Появиться На Свет! Как Это Было Уже Две Тысячи Лет Назад! Сосуд Святой! — Женщина!”
И это мой ГИМН.
Род мой — поэтический — да не сгинет!
Петь! И пить! — её, красоту, женщину, совершенную...
<...> созерцание ЖЕНЩИНЫ...
За бокалом бокал! За тостом тост! За словом слово!
Моя дорога! Иду! Сладкое солнце!
<...> созерцание ЖЕНЩИНЫ...
Это вино я пил, этим воздухом я рос!
Эти тропы я нёс...
Летел!
Произрастание СУЩЕГО! — из неё, из ЖЕНЩИНЫ! —
Сосуд Свят!
Чист!
Да благословенные поэты ЗЕМЛИ всей! — ВосПойте: СЧАСТЬЕ!! ВЕСНУ!! ЖЕНЩИНУ!!
Наша РОДИНА? — у всех у нас ОДНО: чрево её.
У всех у нас одна — под сердцем Матери всех матерей всех Земли земель!
Спасительница! Моя! Женщина!
Спасающая... Моя... Женщина...
От неё! Из неё! всё и вся, все и всяк.
Благодарные СТИХИ детей.
Мои? — я иду!
Есть ли кто на Земле — не от неё? не ИЗ НЕЁ...
Включая Первенца из мёртвых МИРА.
Господь!! !! Творитель!! !! Искупитель!! !!
ГОСПОДА нашего Иисуса! ХРИСТА!
Да Святится Имя Твоё!
<...> созерцание ЖЕНЩИНЫ...


08 март пятница ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь пятница 08