Красные щёчки

Валентина Вэл
Дочь у меня белокожая очень и краснеет чуть-что... А на парней ей краснеть вообще как с горы катиться. И эта её особенность очень её смущает - все чувства сразу на виду. Я ей говорю, что она счастливая т.к. чувства такая штуковина... очень взаимная. Она соглашается, что да, чувства очень взаимная вещь, но всё же дискомфортно ей от своих предательски красных щёк... Старые друзья уже давно за ней эту особенность знают - привыкли, а недавно появился новый товарищ... очень ему нравится когда она на него краснеет... так вот он стал за ней наблюдать украдкой когда она с другими людьми разговаривает. Моя как то спрашивает его:
-Я только что с Андреем говорила, а ты рядом стоял и смотрел. Я думала ты хочешь в разговор вмешаться, а ты так молча и ушёл потом... Мне тебя пригласить надо было?
-Да нет, - отвечает, - я просто проверял: краснеешь ты на Андрея или нет...
Ну моя после этих слов сразу же опять покраснела.