Кнопочки спасут мир!!!

Дима Керусов
Хорошее  начинание  -  придумали  кнопочку  «Мне  нравится»… 
Нажал  на  кнопочку  и  всё  понятно… 
Хорошо,  что  такая  кнопочка  есть… 
Надо  предложить,  чтобы  разработали  ещё  варианты  кнопочек: 
«Мне  очень  нравится» 
«Мне  очень-очень  нравится» 
«Кайф!» 
«Я  торчу» 
«С  тобой  -  классно!» 

Только  не  надо  придумывать  кнопочек  типа  -  «Мне  не  нравится»  или  «Плохо»…  Если  тебе  от  написанного  плохо,  если  не  нравится  -  не  читай…  Перелистни  страницу  и  не  читай  -  не  тебе  написано… 

Потом  можно  будет,  вообще,  общаться  с  помощью  таких  кнопочек: 
«Как  дела?» 
«Хорошо…  А  у  тебя?» 
«И  у  меня  хорошо» 

«Я  тебя  люблю» 
«Нет…  у  меня  сегодня  вечером  нет  времени» 

А  потом  придумаем  кнопочки,  на  которых  будут  только  номера  диалогов.  Получил  номер  и  прочитал  в  расшифровке  всё,  о  чём  успел  поговорить  за  одно  нажатие… 
А  потом  эти  кнопочки  с  компов  перенесут  на  телефоны  и  даже  на  пиджаки  и  кофточки.  Подошёл  к  человеку,  нашёл  у  него  нужную  кнопочку,  нажал…  и  всё  удовольствие  от  беседы  тут  же  получил… 

Только  ты  не  надейся  -  нам-то  с  тобой  уже,  верно,  такого  удовольствия  не  будет… 
Но  внукам  нашим  такое  счастье  предстоит… 
Чтобы  силы  зазря  не  растрачивать… 
Они  ж  будут  уставать  и  на  работе,  и  на  службе  -  кто-то  будет  занят  на  производстве  Пепси-Колы,   кто-то  в  офисах  будет  подсчитывать  доход  от  Пепси-Колы  и  зарплпту  работникам  Пепси-Кольной  промышленности…  кто-то  будет  проектировать  новые  виды  Пепси-Колы,  кто-то  будет  защищать  нашу  Пепси-Колу  от  вторжения  чужих  Пепси-Кол…  кто-то  будет  проводить  политику  Пепси-Колы  в  жизнь,  а  кто-то  будет  это  поддерживать  и  голосовать  за  политику  Пепси-Колы… 
Потом,  ведь  ещё  надо  будет  бежать  по  магазинам  и  эту  Пепси-Колу  покупать… 
А  потом  быстрее  домой  -  Пепси-Колу  потреблять… 
Короче…  времени  на  разговоры  не  останется  и  кнопочки  нас  спасут… 
Кнопочки  спасут  мир!!!