Лечение ишемии мозга

Ольга Мостакова
Вот уже,как год моя подруга все время себя плохо чувствует,впадает в ступор,слепнет и не может ничего делать,валяется в стельку целыми днями. После лечения в Боткинской больнице лучше не стало,но единственно был поставлен диагноз ишемия мозга,киста и глаукома с катарактой глаз.Подруге Оле 15 апреля исполнится 60 лет.После моих энергетических сеансов ей становилось полегче. Но три дня назад,я четко увидела причину и ее болезнь,а именно в  сосудах ее мозга в затылке  было  огромное скопление  сосудов,стенки которых были поражены атеросклеротическими бляшками  желтого цвета.Они были сплошь усеяны этими бляшками. Я начала   прямое воздействие на сосуды, растяжение их,придание им эластичности,очищение от холестериновых бляшек и увеличение кровотока. Подруга во время моего воздействия все чувствовала и ощущала, как я вытягиваю и отскребаю  эти бляшки и постепенно боль уходила,зрение прояснилось и дышать стало легко. Самочувствие улучшилось и стало хорошим.НА следующий день и последующие три дня плохое состояние не возвращалось. Сегодня я провела ей второй сеанс. Она так же сильно чувствовала мое воздействие и могла сказать ,что  с ней происходит в этот момент.Программа на излечение была задана. Я могла заниматься своим  еще каким то делом,но одновременно мысленно лечить подругу,ее голову,глаза.Я рекомендовала ей проводить сеансы ежедневно и не забывать приходить ко мне.Попросила вести дневник состояния здоровья на время лечения.Я задалась целью опять вылечить свою подругу.Почему опять ,да потому .что я познакомилась с ней после ее тяжелой операции-перитонит,она две недели была в реанимации  и лежала на одних капельницах и аппарате.И познакомившись с ней,я взяла ее с собой на Волгу в деревню и там ее выходила своими руками и мыслями.Она налилась и стала здоровой красавицей. Прошло много лет,наша дружба крепла и вот и сейчас подруге моей нужна помощь. Я приложу все усилия и все свои знания,чтоб облегчить ей тяжелое состояние,благо мой дар не исчез,а только стал более уникальным и я знаю,что Бог мне поможет в этом.Я всегда благодарю его, что он меня создал  такой уникальной и наградил меня даром видения и даром исцеления.Завтра я продолжу лечение своей подруги Ольги Королевой. Мне радостно ,что она целует меня и глаза горят уже более живым огнем и в них теплится надежда.И я рада, что здоровье ее улучшается.Да поможет мне Бог! Верую в его силу,верую в его мощь,верую в его любовь. Да любовь исцеляет!Да светиться имя Господа!Ибо он  одарил меня таким даром и дал благославление лечить людей.Я верую,что все будет хорошо и подруга Ольга поправится.Аминь!!!