Вот это любовь

Мари Маркова-Сивуда
Если любишь, простишь всё, будешь терпеть всё, лишь бы навсегда остаться рядом с любимым человеком.
Это случилось зимой. Это случилось с моей лучшей подругой. Ей нравилось много парней, какие-то больше, какие-то меньше.
Но она не знала, что в апреле встретит своего единственного.А началось всё с шуток, как сейчас помню, мы сидели в машине у Лёши, дурачились как обычно.
У него ещё друг смешной такой, Юра. Они знали друг друга, т.к. учатся в одном колледже. На этот холодный и снежный период года, я была с Лёшей.
Даша начала общаться с его другом. Все вместе ходили на ансамбль. Юра сначала просто провожал дашу домой, потом это переросло в привязанность, в симпатию.
А дальше... А что дальше? в любовь.В огромную, чистую любовь. По началу всё было идеально. Он дарил ей, цветы, провожал домой, говорил много тёплых и ласковых слов.
И делал это настолько искренне, что завидовали абсолютно все. Кто-то белой завистью, кто-то чёрной.Но я была счастлива просто видеть Дашины замечательные глаза
наполненные любовью, радостью. Было всё идеально. Но потом они начали всё ближе и ближе узнавать друг друга. Юра оставался у нее ночевать.
Каждый раз дело заходило далеко, но не очень. Они сходили сума друг по другу. Затем произошла какая-то ничтожная и мелочная ссора. И они расстались.Просто
из-за какого-то пустяка, разве можно потерять любимого человека, с которым столько всего пережил.
Мне жалко было на нее смотреть, пьяную, опустошённую горем девушку. Тогда Дашка ехала утром в костёл, как раздался звонок ее подруги. Она обернулась и увидела знакомые
глаза на своей улице. Те самые родные и любимые. Она долго спрашивала зачем он приезжал. Но он молчал. Даша позвонила сразу мне и всё подробно рассказала.
Мне становилось больно и обидно, ведь она была достойна самого лучшего.

А что другие не достойны счастья? Простого человечесского счастья? Каждый человек достоин.Каждый пережил свою особенную историю.У кого-то она заканчивалась трагичесски,
у некоторых же наоборот. А как вы думаете как закончилась эта история? Нет. она ещё только начиналась. Даша приехала ко мне и как обычно наш вечер был загружен
разговорами по душам, я не могла смотреть, как чахнет моя подруга. И тут раздался звонок. От него. Даша помчалась к Юре. Потом позвонила мне с его номера,т.к.
ее баланс был опустошён. Пришла пьяная, еле на ногах стояла. Что-то кричала, доказывала, плакала, смеялась и снова плакала. Я взяла ее под руку и потащила к Юре,
выяснять. Потом они сошлись. И снова ее глаза были самими счастливыми глазами на свете. Шло время и наступило лето. Мы успешно сдали сессию и я уехала в свой родной
город. Даша осталась с юрой, он у неё стал жить. Когда я приезжала они игрались, прям как дети, такие искренние и счастливые. С одной стороны этот роман был
идеален, с другой совсем наоборот. Только избранные знали всё. У Юры безумно тяжелый характер и как Даша его выдерживает, я не понимаю. Каждый раз она его прощала.
Когда косячила, бежала просить прощения, ведь она на столько любила Юру, что готова была простить ему всё. Со временем любовь потихоньку затухала, а оставалась лишь
привязанность. Но я уверенна, что любовь оставалась в из сердцах. Он приходил домой поздно, иногда пьяный. Она терпела всё. Все оскорбления с его стороны. Всё.
Как говорила мне:
-Маш, а куда я без него? Ну куда? Без него я никак. Пропаду. Так что остаётся только терпеть, да и я привыкла уже.

Я не верила, что Юра может так поступать, пока сама не убедилась. Мы с ней опаздали на обед. Он накричал. Я не узнавала того Юру, которым он был раньше. Неизменным
оставалось только одно. Он любил ее как и раньше. Любил до дрожи в коленках, до потери пульса. И ни капли не остыл. Хотя ей казалось иначе.Он ее жутко ревновал.
И это стало началом очередной ссоры. Тогда, если бы он следил за словами, всё было бы хорошо. Юра даже не извинился, а упрекнул в измене. А Даша приехала ко мне,
на лице не было улыбки, и глаза, знаете, как у больной собаки выглядели. Мне хотелось плакать глядя на неё. Я еле сдерживала слёзы. Ну как я могла их не сдержать,
если она в ту же минуту расплакалась бы. Мне просто стало больно смотреть на Дашу. Когда она приехала домой от меня, Юра был дома.Представьте, как сложно видеть любимого
человека каждый день, сталкиваться взглядами, но понимать, что это всё. Всё закончилось. Следующую ночь он не ночевал дома. Пил у друга. Даша вся изводилась.
Просто едет где-то, смотрит куда-то и плачет. у неё в голове появились мысли: "А зачем улыбаться вообще? Всё плохо плакать нужно!" Наконец-то Юра додумался
подарить ей цветы и извиниться.Они стали разговаривать по душам очень часто. И всё стало потихоньку налаживаться...

Если любишь, простишь всё, будешь терпеть всё-таки, лишь бы навсегда остаться рядом с любимым человеком.