Женский день

Тамара Медведева-Дербок
          
     До праздника осталось несколько дней, и я хочу рассказать, как мы будем поздравлять наших женщин.
     У нас в семье двое мужчин: я и папа.  Восьмого марта мы с папой встанем рано и пойдём покупать цветы.  Папе нравятся розы, а мне –   тюльпаны и мимоза.  Эти жёлтенькие пушистенькие цветочки похожи на маленьких цыплят.  Они – нежные и какие-то беззащитные, их так хочется погладить.  Тюльпаны – совсем другие, их лепестки напоминают корону королевы, но в одном букете красные тюльпаны и жёлтая мимоза отлично смотрятся и дополняют друг друга.
     Потом мы придём домой и будем поздравлять нашу мамочку.  Она, красивая и сияющая, станет целовать своих мужчин в холодные щёки и благодарить за цветы и подарки, ей будет очень приятно.  Мы сядем завтракать, мама разрежет замечательный торт, который мы с папой долго выбирали.  После завтрака все вместе мы поедем к бабушке в деревню, чтобы поздравить её с Женским Днём 8-ое марта и  подарить подарки.
     Бабуля радостно встретит нас, обнимет, расцелует и станет кормить румяными пирогами с разной начинкой.  Бабушка будет рассказывать нам о своих курочках, а кошка Дуся запрыгнет мне на колени в ожидании лакомого кусочка, и я обязательно угощу её вкуснейшим пирогом.    
     Дуся будет благодарно тереться о мои ноги, а я есть пирог, запивать его деревенским молоком и думать о том, как хорошо, что сегодня праздник, и мы снова все вместе, а мама и бабушка такие красивые и счастливые потому, что мы с папой их очень любим!