Послание...

Южная Анна
Ночь. Тишина. Только стук твоего сердца и ровное дыхание смешивается с  заунывной песней ветра за окном.   Деревья размахивают своими корюзлыми ветвями пугая и заставляя прислушиваться к тишине.

 Бледный свет луны  пытается рассеять сгущающийся мрак. Её кособокий диск притягивает к себе взгляд и уносит мысли с собой в глубины вселенной.

На небе черные тучи  окутывают  одинокую луну  и мир погружается в  темноту.
И вот стук первой капли  дождя разлетелся эхом в твоем сознании.  Водоворот мыслей мелькающих образами  вдруг остановился и замер.

Еще и еще и вот уже потоки воды смывают весь груз забот накопившихся за долгие годы. Глубокий вздох   и части оков стягивающих душу разлетаются и исчезают в тоже мгновение. И только блаженное спокойствие и умиротворение врывается в тебя вместе с потоком воздуха.
 
Твой взгляд устремляется на  пляшущие языки пламени, сдерживаемые  границами камина.  И уже спокойствие перемешивается с теплом, разливающимся по твоему телу.

Закрыв глаза ты сидишь уютно устроившись в кресле.  И вновь твой ум начинает создавать образа и конструировать свои идеальные миры.  Твои веки тяжелеют.  Тонкая грань реальности растворилась  и  ты уже не в состоянии сопротивляться  зовущему тебя  миру.
 
Дыханием ночи сбегаются следующие  строчки, ты чувствуешь их вкус немного горький, но и сладкий:
Мы встретились случайно, по ошибке.
И слово за слово – беседа началась.
И шлем друг другу мы признанья и улыбки,
И протянулась тонкой нитью связь.

Ты пару строк мне написал небрежно.
Тебе ответила. А дальше – понеслось.
И вот уж о любви ты говоришь мне нежно.
И даже, кажется, ты говоришь всерьез.

Ты, словно мой близнец, читаешь мои мысли.
И знаю я тебя как будто сотню лет.
И вот уже ни дня я без тебя не мыслю,
С утра пишу тебе и жду скорей ответ.

Читаю каждый раз твое письмо с улыбкой.
Я радуюсь тому, что ты на свете есть.
И думаю о том, что было бы ошибкой,
Не повстречайся мы с тобой сейчас и здесь.

Ты словно ветер в зной, такой же долгожданный,
И кажется уже, что ты мой идеал.
И как глоток воды в пустыне, ты желанный,
И голова моя кружится от похвал.


Ты улыбаешься  от  того, что чувствуешь мой поцелуй на твоих губах.  Горячее дыхание, мягкие теплые губы.  Ты чувствуешь мою нежность и осторожность что бы не разбудить тебя от этого сна.

Слышишь   шепот произносимых мною слов.   И перед глазами проплывают картинки . В них отражаются наши чувства, слова, желания.

Вот уже мы уносимся в даль наших желаний. Слышим шепот ласкового моря, плеск волн. Слышишь мои слова любви доносимые ветерком. Прикасаясь, он будет целовать тебя за меня, вода будет ласкать твои губы и тело.  Солнце будет   греть и ласкать и его свет будет рассеивать все твои горести.

Но если вдруг  появятся тучки на твоем пути я хочу  быть дождиков который смоет все и облегчит все что бы не случилось. И радуга счастья засияет, и будет радовать нас, так же как радует меня твоя улыбка. И пусть она никогда не будет покидать твое лицо как сейчас). Я чувствую улыбку в словах написанных тобой, в них отражается твое настроение и твои чувства. Поэтом у я хочу, что бы со мной ты испытывал только самые приятные и нежные чувства, которые я тут могу тебе дать.

 Все что ты делаешь для меня все подарки…, во всем отражается твоя забота обо мне. Я знаю, что для меня ты готов на все,  для меня ты готов отдать самое лучшее, потому что ты самый лучший!

Твои чувства словно солнышко озаряют меня и приносят радость и согревают меня. Ты ласкаешь меня своими словами как нежным лепестком цветка проводишь по моему телу. Слова скользят и окутывают меня страстью и нежностью к тебе.  Читая их я испытываю  наслаждение,  в строчках написанных тобой я вижу тебя, чувствую тебя. Ту нежность и ласку. Я хочу стать многим для тебя так же как и ты для меня стал всем.

О тебе мечтаю, нежном и родном.
Море представляю: пляж и мы вдвоем.
Солнце согревает нас своим теплом,
Волны тихо шепчут что-то о своем.

Ты неповторимый, лучший, дорогой.
Словно ангел реешь рядышком со мной.
И пылаю страстью я в твоем огне,
Мотыльком на пламя я лечу к тебе.

Чтобы не случилось в будущем со мной,
Сохраню я в сердце всю твою любовь.
И мечты растают, словно снег весной.
Но твоя забота навсегда со мной.

И вот уже за окнами светит солнце. Оно приносит новый день.  День ,где мы вместе и все наши мечты становятся реальностью.