Моя тайна или История первой любви глава VI

Половинкина Лиза Афина
Я решила, что устрою маме забастовку. Буду молчать. И кушать ее еду я тоже не собираюсь! Поем в школе, а если все равно проголодаюсь достану деньги из копилки и куплю себе что нибудь. У меня еще с дня рождения осталась какая то мелочь.

Я просидела в комнате, не выходя из нее пол дня. Просто сидела в депрессии с пачкой чипсов под рукой. Сидела и ела эти отвратительные чипсы, от которых меня уже тошнило. А я все ела и ела не жалея себя и свою и так не идеальную фигуру.  В конце концов я устала и уснула.

На следующий день я морально подготовилась к встречи с Кайлом. Чувство преследования как и ожидалось пропало и  я стремительно направилась в школу. Я зашла в здание и  на вестибюле встретила Эльвиру, с очередными выдуманными сплетнями. Я же ее не слушала. Все мысли были о Кайле. Я все время оглядывалась. Эльвира не могла этого не заметить:

- Кого ты ищешь? - мы остановились.  И тут она заулыбалась. - Дай-ка угадаю: случаем не Кайла? Хотя чего спрашивать, и так все понятно. - я совсем растерялась, не зная что ответить. - Да вон он там, твой принц на белом коне. - она указала пальцем на Кайла стоящего не далеко от нас. - Иди к нему, и скажи что хотела. - И я бы так и сделала, вот только вокруг него толпилось около десятка девчонок.

Среди них была даже первая школьная красавица Маргарет Барнен. Казалось, что она единственная кто его интересовал. Эх... типичный самовлюбленный баран которого только внешность и интересует. С другой стороны, иной реакции на Маргарет ожидать и не приходилось. Ходят слухи что ей признавались 83 раза. В тот момент как мне приходилось довольствоваться одним признанием. Благодаря Эльвире я знаю все школьные слухи (включая и про Кайла). Тут про него чего только не говорят. Кто то завел слух, что он из Амереки. Кто то считает, что он писал любовную записку Маргарет (в чем я очень сомневаюсь, так как он у нас гордый слишком). А кто то говорит, что он тайный агент (что более всего вероятно).

- Кейси! - Эльвира прервала мои размышления. - Ты идешь?

- Я потом спрошу то, что хотела. - сказала я не сводя с него глаз.

- Ну и правильно, нечего при всех с ним разговаривать, а то слушок пойдет! - она схватила меня под руку и мы зашагали в сторону кабинета математики. Уходя я заметила, что Кайл взглянул на меня, фирменно улыбнулся и продолжил общаться с Маргарет. А Эльвира продолжила рассказывать все новые сплетни. Ну уж нет, Кайл, я еще сегодня с тобой поговорю!

Но не смотря на мою уверенность, Кайл, как на зло не попадался мне на глаза. Он даже уроки прогуливал. Закончился последний урок и у меня остался лишь один шанс. Я понимала, что завтра у меня такой уверенности уже не будет. И я стала искать его с большей усердностью. Дошло до того, что я спрашивала прохожих не видели ли они его. Так мне удалось его отследить. Один из учеников сказал что видел Кайла на заднем дворе школы. Узнав эту информацию я отправилась туда.  Двор был пустынный. Лишь за углом слышались шорохи и я пошла на звук. Я начала заходить за угол.

- Ка...йл - я заикнулась увидев, что он не один. В этот момент он целоваться с Маргарет. От удивления у меня забилось сердце и я стояла с открытым ртом. Я осознала в какой нелепой ситуации оказалась. Я не знала, что делать и как поступить. Мне стало жарко и я жадно стала вдыхать воздух. Заметив меня, Маргарет презренно посмотрела в мою сторону, не переставая обнимать Кайла за шею и заговорила:

- Эй малявка, не мешайся! Не видишь, мы заняты. - Маргарет была из 11 класса, и я была ее младше на 2 года, хоть и училась в 10. А все потому, что в школу меня отправили в 5 лет. Но это не значит, что я малявка! Я бы сказала ей это, но дар речи пропал и я не смогла вымолвить ни слова. Вместо этого я просто убежала.

В это время у Кайла слезла с лица улыбка. Вместо этого он убрал ее руки со своей шеи и обратился к ней:

- Извини,  Маргарет. Сейчас, я быстренько разберусь с ней и вернусь. - он ей тепло улыбнулся и догнал меня. Встал рядом и пошел со мной.

- Оу, - заговорила я. - Неужели у нашего Господина Барана появилось время для такой простолюдинки как я? - "Хорошо сказала" - отметила про себя я. Он захохотал.

- Не уж то ты влюбилась в меня? - сквозь хохот сказал он.

- Ничего не влюбилась! - разозлилась я. Ишь чего захотел! Влюбилась. Конечно! Мечтай! Успокоившись он заговорил более серьезно.

- Так что хотела? Я думал, после случившегося, ты меня психом считаешь. Не уж то убедилась, что я прав?

- Ладно, ладно! Признаю, ты похоже не врал.

- И?.. - он заулыбался. Я громко вздохнула.

- И ты не псих! А теперь мне все расскажи!

- Что именно тебя интересует?

- Ты говорил что я... волшебница. Это правда?

- Да.

- Расскажи мне все о этих... волшебниках. - каждый раз произнося слово "волшебник" мне становилось не комфортно. Это все было похоже на шутку или глупый сон.

- Ну к примеру, как ты уже наверно догадалась, волшебницы владеют волшебной силой. Только у всех она разная. Кто читает мысли, кто владеет огнем или землей, а кто - телепат. Но с девушками совсем другое дело. Большинство волшебниц все что умеют, так это варить зелья. Такая способность как у тебя одна на миллион.

- Но откуда ты все это знаешь?

- Очень просто, я такой же как ты, волшебник.

- Ты? Да и волшебник? И что же у тебя за магия такая? Магия обольщения? Тогда знай! На меня она не действует!

- Нет. - улыбнулся он. - Я владею магией оружия.

- Что еще за магия оружия?

- Я могу наделять любое оружие магией и драться с помощью него.

- Ты говорил, что хотел рассказать мне кто я такая, зачем тебе это?

- Я друг твоей настоящих родителей. Я захотел  помочь им найти тебя.

- Где они?

- В другой вселенной. В нашем мире Альтрион. Ты можешь попасть туда.

- Но как?

- Мне нужно будет провести ритуал. Он проводиться три дня.

- Хорошо! - уверенно произнесла я.

- Но Кейси... если ты отправишься туда, то уже не вернешься обратно. - вся уверенность в миг улетела.

- Я... я подумаю... - растерянно сказала я.

- Завтра последний день. Если я завтра не начну то уже не смогу. Отправиться в Альтрион можно только осенью. - осознав, что до зимы осталось 4 дня я совсем растерялась.

- Я скажу свое решение завтра.

- Если не успеешь до полудня пиши пропало.

- Я поняла. - в этот момент мы были в нескольких десятков метра от моего дома. Мы попрощались и разошлись. Я уселась обдумывать все мною услышанное.