НЕ осудите...

Бакытбай Сеитов
ahmed-ermonov писал(а):
Мы в ловушке? Некуда бежать?...
Я не знаю, куда мне деться от этих мыслей…
Я схожу с ума в уже прямом, а не переносном смысле слова…
Скажу, что на эти мысли меня наталкивает ортодоксально, принятое, догматическое христианство. Также такое есть в исламе, про другие религии не знаю.
Я каюсь перед Богом за свои мысли, потому что они ужасны, ведь мне Боженька всегда делал только самое хорошее…В такие минуты я так жалею, что полезла в христианство. Безумно жалею.
Я вижу то, что мы беспомощны перед Ним…Мы вообще НИКТО!!! В том смысле, что нам некуда бежать…
Чувствуете, как безнадежно и отчаянно – некуда бежать. Совсем. Нет выхода, нет спасения…Если верить христианству, если верить ужасным и жутким свидетельствам – спасения и выхода нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это вгоняет меня в ужас, отчаяние! Мы созданы просто потому, что созданы. Мы не можем покончить с собой. Мы просто ОБЯЗАНЫ ЖИТЬ!!! Хотя можем этого и не хотеть…Но если мы все-таки покончим с собой, то нас отправят в ад. Если верить свидетельствам, то просто ОГРОМЕННОЕ количество людей терпит НЕСТЕРПИМЫЕ муки в аду, только потому, а сейчас самое главное, что угнетает меня больше всего – мы созданы с возможностью чувствовать боль. И в аду мы чувствуем боль, потому что Бог наделил нас этим и потом обрекает на мучения??? А мучаемся мы как раз от того, что созданы такими – чувствующими боль!
мне страшно писать слово Бог даже, потому что я хулю на Него. Но христианство я вижу именно так!!!
Нас бросают на планету, где нас воспитывают в грехе, где он окружает нас на каждом шагу! Мы обладаем телом, с которым можем совершать ГРЕХ!! Многие наши грехи (пьянство, блуд, чревоугодие) возможны только потому, что у нас такое тело!!!
И мы даже не уверены в том, что Бог есть! Мы можем лишь верить, но уверенности нет!!
А далеко не каждый может поверить в догматику христианства!! Единицы среди миллиардов!!
Так в чем же мы так сильно виноваты перед Богом????????????????? В том, что просто родились??????
У меня раньше не возникало таких мыслей. ПРОСТО НЕ ВОЗНИКАЛО. Но христианство открыло мне глаза на то, что мир ужасен!! Что реальность отвратительна! Что мы в ловушке, из которой нет выхода. И некуда бежать!
Для солидарности скажу, что в исламе еще хуже….
У нас нет никакой свободы воли. У нас вообще ничего нет. Мы никто, мы игрушки. Мы ничтожества.
Я всегда вспоминаю святых…Я не буду судить. Но они все считали себя великими грешниками. Что уж говорить о нас!!! И были ли они счастливы? Я сомневаюсь, что человек, который считает себя грязным грешником может быть счастлив.
Если это действительно истина, то я бы хотела вообще не быть…Да, мне хорошо живется. Но жить в мире, где миллионы невообразимо страдают после смерти, а потом самой страдать…Это не мир, это кошмар. Это мрак, это тьма…
И самое ужасное, что некуда бежать…
И нет в мире таких грешников, которые заслуживают мучений адского огня. Есть лишь люди, которым не хватает любви в себе, любви со стороны и психические нездоровые. Наказания заслуживают многие порой, но не мучения, не ада, не геенны огненной.
Иногда мне хочется покончить с собой. Чтобы уж убедиться, реальность ужасна или все же нет…Если да, то какая разница, как умереть, такой дряне кака я, разве светит какое-то там избавление от адских мук…Зато хотя бы узнаю, какой Бог на самом деле. И либо буду невыносимо мучиться от того, что смела хулить на Любовь и Свет, что Бог на самом деле прекрасен и нет в нем тьмы и нет вечного ада…Либо же мир ужасен, а бог тиран, и некуда бежать…И нет избавления, есть только безысходность и отчаяние..И вечная боль, только потому, что мы можем ее воспринимать…
Меня останавливает только то, что я стараюсь не верить в такое христианство. И любовь к родственникам и подруге. Но я схожу с ума.
Потому что я чувствую жуткий страх перед Великим и…надеюсь, что не ужасным….Я очень надеюсь. Иначе ЗА ЧТО????????????????????????

Ответ Б.Сеитова:
Вы неплохо осведомлены в религиях раз имеет представление о паралели между христианством и исламом. Если бы и в самом деле вы оказались бы в ловушке- темной пищере, вы бы бежали туда где есть просвет.Но славу Богу ловушка -это только ваши мысли. Как я понял вы в ловушке мысленной значит выход есть. Вам надо наидти просвет в мыслях.А вы думали ли о том почему вы не имеете просвет в мыслях?.Вы не познали истинного Света,ибо Аллаха есть Свет небес и земли! Все кто покорны Ему и уповают на Него зажигают свечу в своем сердце и как следствие получают просветленный разум. Но когда в вас окажется Свет Бога, вы начнете жить разумом.
Вы же сходите сума только потому, что пользуетесь только чувствами- похотами страстей. Мысли же управляются чувствами. Вы каитесь перед Богом за свои мысли потому, что вам стыдно за свои ничтожные чувства.( забота о своем чреве, об облачений своего тела всякими безделушками...Все мнимые блага дольной жизни которая тоже ничто и нет в нем спасения) ВЫ поняли что вы НИКТО и НИЧТО и беспомощны -это уже просвет разума. ВЫ ишите выход и бегство к истинному спасению! ВЫ до того ничтожны что не можете покончить с собою, ибо вы жадны и боитесь потерять то, что имеете. ВЫ боитесь Ада? Боли и строданий? Так чей же этот выбор? Ваш или Бога? Он сказал «любите ближних», но вы сами дерзки и жестоки к своим ближним, ибо в вас накопилось больше зла чем любьви...ВЫ тонете в суьете и дерьме дольной жизни? Бог посылал вам Спасителя, но вы не идете к нему и не следуете за ним. Он Свет миру, но вы не хотите пользоватся Светом , ибо во тьме не видно ваших изьянов и вам там удобно.Так чей это выбор? Вы вогнаны в ужас и отчаяние?Так в чем ужась? А в том что вы орудием ваших страстей - мыслями загоняете свою совесть в угол. Но когда наступить смерть, вы потеряете мысли. Ибо мозга не будет.И ваша совесть сама вас оттащить в Ад! Вот причина вашего ужаса! Вы уверены что знаете христианство? Нет,нет, не Церковное, а истинно Христовое?
Исисус Христос-Спасите ль вас учит и завет в Царство небесное- в мир блаженства и вечсности Рая? Так в чем проблема? Кто вас обьязал жить ради тленной плоти?Иисус сказал: « имеешь две рубашки поделись с ближним» «Не хлебом единым сыть человек» А сколько у тебя платьев? А сколько недоеденного тобою хлеба скормленного свиньям? Чей выбор? «Мы обладаем телом, с которым можем совершать ГРЕХ!!» а разве Иисус не имел тела? При всем знаний про христианство и ислам ты не удосужилась ни одного часа выделить для собстенной загубленной души... Чей выбор? Кто тебе сказал что «человеку присуще пьянство, блуд, чревоугодие только потому, что у нас такое тело!!!» Ты была бы права, если бы имела скотское тело, но ты человек - тот в ком есть Дух Бога. Так почему тебя воспитывают по скотский?. Ведь духа должен воспитывать только Дух, причем Дух Бога. Так кто виновать в том, что ты сама загнала в угол то, что тебе по праву не принадлежить,ибо Дух Бога ты должна вернуть тому, от кого взяла по завету? Ведь ты пользуешься ею по договору с Богом, ибо все- и горы и другие отказались брать на себя такую ответственность. Так кто в ответе за твою дерзость и глупость?
Так в чем же мы так сильно виноваты перед Богом?????????????????
«У меня раньше не возникало таких мыслей. ПРОСТО НЕ ВОЗНИКАЛО. Но христианство открыло мне глаза на то, что мир ужасен!! Что реальность отвратительна! Что мы в ловушке, из которой нет выхода. И некуда бежать! Для солидарности скажу, что в исламе еще хуже….»(Твои слова)
До христианства и ислама у тебя ПРОСТО НЕ ВОЗНИКАЛА мысль, ибо не было совести. И именно эти религий разбудили твою совесть и ты поняла что ты у пропасти.....Но ты уже на верном пути, так как раскаилась : «Я всегда вспоминаю святых…Я не буду судить. Но они все считали себя великими грешниками. Что уж говорить о нас!!!...» « Потому что я чувствую жуткий страх перед Великим и…надеюсь, что не ужасным….Я очень надеюсь. Иначе ЗА ЧТО????????????????????????» Именно такое состояние «НАДЕЖДЫ И СТРАХА» спасительный круг пред Аллахом: « Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: "Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милосердный".( Коран 39:53) Брышня!Твое спасение в твоих руках, ибо Аллах ждет тебя: "Кто сделает ко мне на встречу шаг - я приближусь к нему на 10 шагов, кто пойдет ко мне на встречу - я побегу к нему."( Коран)