Путешествие в паралельные миры 5

Юлий Гай
Мкня разбудил телефонный звонок. вечером я лег спать в майке,так как было прохладно в квартире.
-Але
Сонным голосом сказал я.
В трубке раздался знакомый голос Каляна
-Спиш?
Спросил он
-да уже нет.
Сонно но уже более просыпающися ответил я.
- Короче так.На работу бы тебе надо выйти.
Сказал деловым тоном Коляныч
Колян был мой начальник и друг.
-Да,поня. Когда приступать?
Бодро вопросил я.
Колян помялся,а потом выдохнул
-Мы обонкротились! Разорились.
Очень грусно сказал он.
-Так что придеш за трудовой и зарплатой.Да.... И не держи на меня зла. Я тоже пойду искать работу.

Да.Новость была не из приятных.И только тут я почувсвовал холод на груди.Сняв майк,я обнаружил на шее серебряную цепочку и фигурку скорпиона на ней. И в этот же миг я подумал
- Исчезнуть бы мне из этого мира.