Ведьма 3 глава

Луиза Облачная
                3 глава
Погода испортилась,как и мое настроение, начался дождь,именно тогда когда мы приехали. Как на зло. Мы с сестрой решили снять домик в лесу. Не знаю от куда у Саши столько денег, но у нее хватило не только на домик,но и на еду,воду, и на много чего еще.
Мы зашли в дом. Внутри он на много больше,чем с наруже. Двухэтажный, все сделано из дерева. Как только пересекаешь порог, взор устремляется на маленький диванчик, телевизор, дальше идет кухня.
-Чем займемся?- спросила я.
-Я пойду в спальню, отдохну,- сказала сестра и поднялась на вверх. А я решила посмотреть телевизор. Плюхнулась на диван и включила телик. На экране известная ведущая,рассказывала,что происходит в мире. Ее текст шел мимо моих ушей. Я думала лишь, о смерти родителей, о том,что Саша стала истиной ведьмой, о том,что она нужна демонам. Столько событий за такое короткое время. И во всем виновата я. Одна я. И опять я плачу. Саша так изменилась,наверно ведьма проснувшаяся в ней,ее изменила. А мне остается лишь плакать.
Внезапно я услышала какой-то  писк. Он звучал за дверью. Я насторожено подошла к ней. Что,это может быть? Мне стало страшно,после всего,что с нами случилось. И все же я решилась.  К моему изумлению на пороге сидел черненький котенок. Рыжий, его миндалевые глаза завораживали.  Стоило мне обратить на него внимание, как он перестал мяукать, и сел, и стал смотреть мне в глаза, как-будто ждал приглашение.
-Хочешь войти?-спросила я. Мне показалось,или он мне кивнул? Как бы там не было, я сказала,- ну,заходи,- и кот послушно зашел. Ну, и чудеса. Я закрыла дверь и последовала за котом. Он пошел на кухню и запрыгнул на стул. Прям как человек. Наверно есть хочет.
-Есть будешь?- спросила я. И кот снова кивнул. О,да по ходу я сошла с ума, ибо я уже с котами говорю. Интересно, это самец или самка? Я открыла холодильник. Отлично, молочко! Я налила в блюдце и поставила перед котом на стол. И животное принялось жадно лакать молоко.
-"спасибо"- послышался у меня в голове голос. Боже! Я точно сошла с ума!-"Ты не сошла с ума",- снова послышался голос. Кто ты?-"Кот"-ответил голос. Я,что телепатически говорю с котом?!-"Да,это твой дар. Колдовать ты не можешь, но языки котов понимаешь",- ответил мне кот.
-Саша!- позвала я сестру. Через пару минут ко мне спустилась сестра.
-Что случилось?-спросила она.
-Я...- мой голос дрогнул,- я понимаю язык кошек!
Саша не удивилась.
-Так значит я-ведьма, а ты у нас понимаешь язык кошек, ЗАШИБИСЬ!- не сдержалась она,- а это он просветил?- спросила Саша кивнув в строну кота.
-Ага.
-И,что он говорит?
-Что у меня дар, разговаривать с котами.
-Да,уж...
-"У каждой ведьмы есть кот, я-кот Александры, вернее помощник",- сказал кот.
-Что он сказал?-спросила Саша.
-Что,- ответила я,- у каждой ведьмы есть кот, и он твой помощник,-  кивнула я в сторону кота. И животное спрыгнуло со стула и подбежало к Саше. Сестра наклонилась и кот забрался ей на плечо.
-Как его назвать?- спросила она.
-"У меня есть имя,- сказал кот,- Саймон".
-У него есть имя,- повторила я слова кота,- Саймон.
-Саймон...-задумчиво повторила сестра. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....