Я не могу иначе

Яузнаю
     Я люблю жизнь! Во всех её проявлениях, какой бы она ни была, как бы она ни складывалась: насыщенной разными событиями, когда не хватает ни на что времени, спокойной и размеренной, ничем не беспокоящей; радостной или печальной; когда удача идёт одна за другой и когда валится всё из рук; когда светит солнце и когда небо затянуто тучами; когда всё цветёт и пробуждается к жизни, и когда всё замерзает от ледяного дождя и засыпает под снегом; когда в жизни появляются новые люди и когда уходят друзья; когда обо мне помнят и когда обо мне забывают; когда вою от тоски и размазываю слёзы по щекам, и когда умираю от смеха. Я люблю жизнь за все её противоречия, за белое и чёрное, которое в ней присутствует, за те контрасты, которые в ней есть. Жизнь дала мне возможность узнать и испытать такое чувство как любовь-искреннюю и глубокую, не ожидая ничего в замен. Я никогда не испытывала ненависти ни к одному человеку. Я не знаю ,что это за чувство-ненависть.И надеюсь, что никогда этого не узнаю. В моей голове нет места плохим, негативным мыслям. Как только они появляются, то сразу же изгоняются из головы. Только хорошее, радостное, позитивное, счастливое. Я оптимист по жизни и верю в то, что всё будет хорошо.Я люблю жизнь! Но...

    ...Но если бы мне внезапно пришлось уйти из жизни(смерть-это часть нашей жизни,и её не избежать), я бы попросила у Бога, чтобы он позволил мне, разрешил, предоставил возможность...стать твоим Ангелом-Хранителем. Тогда бы я смогла быть всегда с тобой рядом. Каждую минуту, каждую секунду, чтобы беречь тебя, защищать от боли, печалей, неудач, болезней, от всего плохого; я смогла бы окружить тебя заботой, нежностью, теплом; посылать тебе радостные, счастливые мысли. Я бы твою жизнь наполнила светом и любовью. Оберегала твой сон и посылала тебе красивые сны, чтобы ты спал безмятежно и сладко и улыбался во сне. Я смогла бы видеть тебя каждый день, смотреть и любоваться тобой, любоваться твоей улыбкой и твоими глазами, смогла бы заслушаться твоим голосом; я бы пела с тобой под гитару и сочиняла вместе с тобой стихи; я бы вместе с тобой радовалась и грустила; болела и выздоравливала. Вместе с тобой я бы встречала рассвет, новый день, а потом вместе бы его провожали и смотрели на красивый закат солнца.Я бы приложила все свои усилия, чтобы твои желания и заветные мечты исполнились и сбылись! Как это было бы прекрасно быть рядом с тобой и всё делать вместе! Будучи твоим Ангелом-Хранителем, я бы отдала тебе всё то, что не смогла отдать при жизни! Но...

...Но я люблю жизнь! И пока буду жить, я буду жить для тебя! Только ты об этом даже и не узнаешь...И пусть сегодня я грущу, но грущу я по тебе, и по моим щекам текут слёзы, но слёзы эти-слёзы счастья, потому что я ЛЮБЛЮ!