Цепь

Фиолетовый Ёж
Я сама, я всё сама. Я даже не спорю с этим... Я сама укусила тебя, словно змея, что ты пригрела у сердца. Я сама зашипела, громче рычания тигра, так, чтобы ты услышала. Я сама...

Ты сделала из волка-одиночки собаку, которую посадила на цепь. Почему я не могу без тебя? Почему всё это эхом отдаёт у меня в голове, заставляя слезы снова капать? Я признаю -  я всё сама... Но, ты знаешь, когда моему сознанию так сильно захотелось написать тебе, я вдруг вспомнила один наш разговор... Тогда ты говорила, что никогда меня не отпустишь... Позвонишь ли ты снова? Напишешь ли? Вот, вот тебе поля для проверки, разбегись, подпрыгни и поймай мою руку... А, нет... Упади грудью на грязь земли, поймай мою руку... И вытяни меня из этой ямы...
Сердце замирает... Какая горькая валерьянка. Меня уже тошнит от неё. И кислого красного чая. И противных, слишком сладких конфет... Это всё не помогает... Хотя нет, помогает. Только вот действие всего этого кончается через 1-2 часа и всё по-новому: слезы, истерика, чай, конфеты, валерьянка... Противный вкус валерьянки...