Как-то так... 22. 06. 2012 23 01

Фиолетовый Ёж
Пропала иллюзия счастья, твоего присутствия и... Чувств? Мы устали, я устала - не знаю. Может, я просто эгоист, который любит свободу, а может ты теперь другая.
 -Улыбнись, ну. Ко-о-ть, не грусти..
 -Да ёба, нормально всё!
 Забота? Теплота? Бред сивой кобылы.
 -Я завтра приеду к шести
 -Ладно, хорошо...
 Нет, не хорошо. Ты ведь не слышишь радости в голосе, приподнятого настроения, нотки счастья. Правильно, потому что этого нет. Ты совершаешь Его ошибку. Нельзя оставлять меня одну, подкармливая редкими подачками с твоих нежных рук. Я не хочу быть псиной в вольере, я буду кидаться на всех, кто попытается подойти к клетке. И к Нему я не вернусь. Я свободна, понимаешь?
 Почему я не могу сказать тебе это в лицо, почему в час ночи я пишу это, стуча клавишами и допуская ошибки. В тексте или, всё-таки, в жизни?
 Слабая человеческая особь, неужели трудно сказать тебе это и решить проблему? А надо? Если бы ты хотела, ты бы не вела себя так. И я бы не вела себя так. Тебя не будет рядом. Я знаю. Я пройденный уровень в твоей жизни, прочитанная глава. Я теперь прошлое, хоть и нахожусь в настоящем. Но всё это иллюзия. Ты уже сказала подруге, что вот, ты не поступишь и будет у вас куча времени. Ах, как мило. Нахрена при мне это было говорить??? Я верила тебе, переживала, думала, строила идиотские планы. Наивно верила, что ты будешь стараться. А ты ничего не делаешь. Не потому что не можешь... Просто не хочешь. Я не собираюсь жить телефонными звонками и чатами. Мне хватило Его и целого года всей этой ерунды. Я взрослею, я начинаю строить будущее. А ты из него выпадаешь. Жаль, очень жаль...Но я не буду ничего менять... Из-за тебя я плачу раз в три дня, жру валерьянку и медленно прощаюсь с миокардом. Это не есть хорошо. Это сильно отличается от той утопии, что ты рисовала мне два месяца назад. Удачи там... С Кристиной, Олей, Женей - да с кем угодно... И спасибо. За то, как всё было...