Бабочка, парящая в огне 14. 05. 2012 00 18

Фиолетовый Ёж
Я просто нарисовала бабочку. Она мигала своими сильными крыльями, кидаясь на огонь горящей, тающей в спокойном потрескивании, свечи. Не было у бабочки ни улыбки, ни слёз, только поза её говорила о чувствах этого великолепного насекомого. Отложив лист, я взяла другой. Картинка та не на много оживилась- бабочка, крылья которой уже горят, всё равно кружит над пылающим цветком. Психология,тест "На свободную тему", эта бабочка выдала меня своим желанием красиво умереть. Она значит лишь то, что Автор рисунка воспринимает любовь так, словно это всепожирающий огонь, ломающий крылья и испепеляющий плоть. Страх, страх перед этим чувством и в то же время желание кинуться в него. Страх...
 А рядом сидела Она, слушая это объяснения нашего друга-психолога. Слушала-слушала, потом подняла глаза на меня, взяла карандаши и забрала рисунки. В тот момент меня волновало одно: вдруг она заявит, что я боюсь её чувств, не верю, лгу или ещё что-нибудь с этой оперы. Я сидела и тихо стегала себя кнутами совести за то, что не нарисовала огромное сердце, окаймлённое проволокой... Нет, это, пожалуй, ещё печальнее. Лучше сердце и мишку. Была бы милой в Её любимых глазах.
 Пока я размышляла, процесс пошел: карандаши забегали по бумаге, на лице Её появилось то милое выражение лица, с которым она рисует. Её обычное "Не смотри" не заставило долго ждать - я отвернулась, направив своё внимание к чужому рисунку. Каково было моё удивление, когда она вернула листок. То была бабочка с цветком. На нашей картинке уже шел дождь, цветок дымился и прекращал гореть. То же самое было и с бабочкой - дождь проходил по её крыльям, туша этот страшный огонь и давая возможность жить. Знала бы она, что я тогда чувствовала. Не нужны какие-то навыки углубленной психологии, чтобы интерпретировать всё это. Какое яркое желание не позволить мне сгореть... Когда она закончила со вторым рисунком, я уже тихо, в мыслях, благодарила Её за то, что она такая, какая есть. Движением рук и карандаша она одела стеклянный колпак на свечу, на котором и сидела бабочка. Не умирала, не сгорала с улыбкой, просто грелась. А позади её разглядывал какой-то старичок-учёный, явно не обирающийся вонзить в неё иглу, добавляя в коллекцию. Она просто сидела и грелась. Если бы Она видела, что творилось у меня внутри. Я дико хотела обнять Её и прижать к себе, кричать охрипшим от счастья голосом, что я Люблю Её и целовать невинно в макушку. А выдавала меня только загадочная улыбка и комментарий друга: "Ты ведь сама знаешь, что это значит?". Знаю, конечно же знаю... И как минимум за эту попытку сохранить меня, буду любить Её и беречь, пока Она не скажет "Не нужно" и не исчезнет, расплываясь и просачиваясь сквозь пальцы. Буду обнимать, когда Она будет плакать от того, что довела меня до слёз. Буду вытирать эмоции, текущие из её глаз и целовать щёки, пока это будет Ей нужно. Буду любить, пока не сгорю в её огне...