Прекрасной половине человечества в этот день...

Ольга Меля
...от всех моих Я.

Я

Каждый день - словно сорванный лепесток. Что-то выброшено, что-то засушено между страницами…  Жизнь неспешно просеет, лет эдак за сто: мусор глупостей - прочь, а на донышко -  счастья крупицы…
 
Синяя Гусеница

Окуклёвываться смешно,
Но полезно, чтоб стать имаго.
Раскатать себя чистой бумагой,
Расписать кучей буквов и нот.
Рenedit,  я хотела про буквы…
А еще, чтоб не скука, а смех -
Много рожиц, и мелких и крупных.))
Dona bonica, с праздником ВСЕХ!

Голубой Гриб

В этот день мечтает даже пень,
Ну а  я мечтаю от рожденья –
Пусть украсят Вас и Вашу тень
Бабочки отдохновенья-вдохновенья.
 
Романтичная Русалка

Неспроста нас называют ласково
рыбками. Плевать, что говорят,
будто на красивую приманку
только рыба глупая клюет.
Мы мечтаем, ждем и фантазируем…
Мы хотим круженья головы…
И готовы даже обмануться,
потому что мы живые… Да?!

Йошкин кот

Попугаяццам
una bella Piazza
насыплю крошек,
приманю на кошек,
свяжу в букеты,
приложу конфеты –
поздравлю, вкратце,
всех вас, Ragazze!!!

Рыцарь Мори

Сердце стучит. Всегда.
Куда и кому? Не пойму.
Мелькают дни, города.
Но все одно к одному –
Оно достучится туда,
Оно достучится к тому…
А вот где и  когда –
Известно только ему…

Ёш

Колючку дней
Поставишь в вазу ты,
…И вдруг на ней
Распустятся цветы.

Кристи

Мы умеем летать.
Как знать,
На каком из миров
Наш кров,
На какой из планет
Наш свет,
И в созвездье каком…
Найдем.

Кроки Флай

Я вам приснюсь сто раз в году.
А уж сегодня – сто пудов.
В ваш сон тихонечко приду,
Когтями цокая, пардон.

Я просочуся по карнизу
В ваш будуар,
И стану маленьким капризом
Нуи нуар.

А утром ушмыгну в окно,
Но не надейтесь, что совсем.
Я прилечу к вам все равно!
И нежно съем…