Опять про любовь, ,,

Роман Клыков
Я  хотел  ее,но  не  мог  достать
Я  хотел  взлететь, да  крылья  мертвы
Я  любил  ее  и  не  хотел  терять
Она  сидела  на  острие  иглы.
Я  хотел  помочь, но  не  мог  кричать
Ее  душа, как  в  клетке  была
Которую  нельзя  не  разбить, не  понять
Сплав  из  мрака,боли  и  льда.
Разбить  эту  клетку  желанья  и зла
Не  каждый  способен  и  я  это  знал
Прорваться  сквозь  сон- наступит  пусть  мгла
Вместо  льда  забытой  души- себя бы отдал.
Душа  ее  опустела-осталась  печаль
Может  боли  тень
Купол  раскрылся- из  мрака  его
Смотрело  лицо- я  не  был тут  гость
Ее  не спасти- и  в  бездну  упал…!
***
Из ясных глаз твоих
Упала  на  траву  слеза
Видения, посетившие  меня  и  сны
Все  также  глубоки и как  хрусталь  прозрачны…
В  них ты и я
И  капелька  тепла,надежды  и  мечты
Я  на  тебя  смотрю  и  сквозь  тебя
А  вижу  лишь  сияние  из  золотых  волос…
Но  все  изменится  и  встанет  на  свои  места
Вновь  я  обрету  себя, тебя  и  может быть  покой.
Душа  твоя  уйдет  не  торопясь
Стремясь  покинут  свое  тело,
А  я  останусь в  тишине
Лишь  вспоминать  твой  силуэт
Исчезнувший  во  сне…
***
Но  скрипка  играет и  девы  поют
Суровость  с  гранитных  камней  опадает
Подземная  река, чьи  воды  душу  несут
Уходит  в  мир, о  котором  никто  не  подозревает
Но  я  достану живой  огонь
И  все  живое  без  него  умрет
И  расцветет  лишь  он, в  огне
Цветок-бутон  небесной   красоты
И  отцветая  опадая  лепестки ОНА
Осколок Мерцающей  Любовь
Моей  навеки  не  сбывающей  мечты…
***
Шли  солдаты  по  воде
Не  замечая  жизни.
Тихо  проплывал  туман
Над  ртутным и  тяжелым  небом
И  с  каждым  вздохом
Все  легче  было  умирать…
Покидая  обитель  задумчивой  души
Из  сердца  по  капле  вытекала  боль
И  с  хрустом, но  не  мешая  другу
Вырывались  мы  из  оболочек  тесных
И  многое  хотелось  заново  прожить
Почувствовать , как  от  костра  дымок
Пронизывает, искажая  горный  воздух
Хотелось  заново  страдать и заново любить
Вдыхая и забывая , как  упорхнувшая  бабочкой  душа
Когда-то  помнила  ее  улыбку
И  запах  солнечных  волос…
Терять  по  одному  удары замершего  сердца
При  взгляде  на  огромные  любимые глаза..