не говори мне, как тебе плохо, когда тебе хорошо

Будникова
Ты приходишь в мой пустой дом и рассказываешь, как плохо в твоем полном, надеясь на то, что я тебе посочувствую. Где твоя логика? Праздник эгоизма, торжество зависти и грусти! Зачем ты делаешь это? В свою очередь я подбираю слова для того, чтобы успокоить тебя и твою странную душонку, колеблемую от каждого двусмысленного слова, сказанного теми, кто даже и не думал обижать тебя. Моя складная речь не о чем, задевает все укромные места твоего сердца, в котором, что ни место, то склад нитей, за которые можно тянуть. Затем, прогнав своими сладкими речами того, кто только что причини тебе боль, ты принимаешься исследовать себя. Проводишь дни в поисках проблемы, из-за которой ты всегда находишься в пустом доме, в который ходят из полного те, кто не знают что еще можно получить от жизни и довольствуются тем, что занимают все твое время, которое ты тратишь на пустые советы, составленные из односложных предложений, даже без доли красноречия. Как это? Чувствовать, когда рядом с тобой есть кто-то,  кроме твоих же собственных слов.