Коварство любви в канун 8-го марта

Айрин Зэд
Как же тяжело переживать обман…
Как сложно принять всё, таким как есть, и продолжать с этим жить. И зачем лгать самому себе, если всё равно понимаешь, что любишь. Любишь! Любишь вопреки.
И можно бы относиться к этому чуть проще, если бы любовь длилась, ну год, ну 5…
А если это продолжалось невероятно много лет?!

Но, дорогой читатель, только не подумай, что это очередное размазывание соплей покинутой дамочки.

Нет, никто меня не покинул, и никто не изменил. Просто именно этой весной я вдруг случайно обнаружила, что я всю жизнь любила…
А выяснилось, что…

И теперь уже совсем откровенно:
Это было так неожиданно, но так давно.
Я училась в пятом классе, и в канун 8-го марта самый отчаянный сорванец из всех наших мальчишек вдруг подарил мне маленький букетик фиалок. Точнее – на переменке он, словно пробегая мимо, сунул мне в руки это благоухающее чудо и с невероятной скоростью помчался дальше по коридору.
Я оторопела от неожиданности – «Женька, от которого никогда не услышишь ни одного нормального слова, кроме кривляния и дразнилок! И вдруг – цветы?!»
А с разных сторон послышался такой звук, который напоминал приближение бури. Это было шипение и скрип зубов от зависти девчонок, стоявших невдалеке от меня.
И причиной был не сам знак внимания. Всем нашим представительницам прекрасного пола, как ответное действие после 23-го февраля, мальчишки непременно что-то дарили. Но это были авторучки, блокнотики и прочие ничего не значащие предметы.
А тут – цветы!
Такого не удостаивались даже старшеклассницы, которые пусть без зависти, но тоже удивлённо качали головами.
А мне стало понятно, почему Женька смылся с такой скоростью.
Это были самые первые цветы, которые я получила в своей жизни.
Описать все, переполнявшие меня, эмоции очень сложно. Скажу лишь одно – именно тогда я влюбилась.
Но не в Женьку.
В фиалки!
И с тех пор эти  цветы являлись моими самыми, самыми любимыми.
Они затмили не только розы, но вообще всех представителей цветущего мира.
Такая любовь одна и на всю жизнь.
Но вот в канун 8-мого марта этого года, за неимением возможности приобрести букетик любимых цветов, я скачивала фото фиалок из Интернета.
Как вдруг под одной из фотографий читаю название цветка:
«Цикламен».
Кто-нибудь может представить и понять мои эмоции?
Всю жизнь любить и оставаться верной фиалкам, которые оказались… цикламенами!
Да, да – именно этот цветок никакая не фиалка, а цикламен.
Так кого я столько долгих лет преданно любила и воспевала в своих стихах?!
Вот и получатся, что ты любишь, а сам даже не знаешь кого (или что) именно.
Но самое обидное – а что же теперь говорить любимому человеку?
«Пожалуйста, достань для меня цикламены» и он притащит тот малиновый, или розовый цветок в горшочке, который и так в избытке на подоконниках почти у всех моих знакомых.
Вот оно – коварство любви! И ведь предмет твоего обожания тебе не изменил, а всего лишь оказался не тем, за кого себя выдавал. Хотя это всё тот же цветок, такой же нежный и желанный, и с тем же волшебным ароматом. Но не фиалка ни разу! И вообще, не она, а он – цикламен.
Вывод?...