Невероятное 8 марта

Ирина Склярова
        Ну, вот, наконец, наступил этот праздник.

          Меня прибежал поздравить Джек. Он жалобно скулил  под дверью, и мне пришлось открыть.

Первые мои слова были:

- Джек, ты обалдел. Чего ты припёрся в такую рань?

- А поздравлять? - Джек состроил  жалобную мину.

- Ну, хорошо, - великодушно разрешила я,  - поздравляй.

Джек завилял хвостом и чмокнул меня в ухо.

Мы  кубарем спустились с ним по лестнице и  набрали со стола сладких пряников.

- Кто там уже чавкает ни свет, ни заря? – раздался голос из маминой спальни.

Мы с Джеком самые толстые в семье, и потому нам нельзя много есть.

Но  мы едим, потому что  сегодня День Весны , и всё можно.

Я посмотрела на часы:

- Кошки полосатые! Пять утра!

Джек, услышав, сколько времени, сразу пошел спать под лестницу.

А у меня сон пропал, и потянуло на подвиги.

Нацепив рабочую куртку, я заторопилась на берег Можайского моря, чтобы проверить рыбацкие снасти.

Рыбаки их ставят и на неделю уезжают на работу. Проверить может любой.

Все флажки были вверх.

-  Ну, и клюет, - подумала я


     Проверив несколько жерлиц, я разочаровалась: везде было пусто.
Наконец на последней я ощутила что-то тяжелое. И  глухие мощные рывки напоминали мне мою игру с любимцем Джеком.

Одной мне было не вытащить  эту рыбину, и я позвонила мужу.
Через пять минут он был уже около меня.
Я заорала не своим голосом:

- Крокодил попался, помогай вытащить!

Целый час мы её подтаскивали. Но, размотав леску, она уходила вглубь.

- Нам её  самим не вытащить, -  застонал муж.

Вдруг мы услышали  издалека несущийся мат:

-Ёксель -  мопсель трижды попсель!

К нам мелкой рысью приближался  хозяин снастей.

Увидев нас уже всех измотанных часовым  сражением, Михалыч выдохнул:

-Что,  здоровая попалась?

- Да!!! – заорали мы в один голос.

- Там  такой зверь сидит!!- заголосил  муж.

- Чо вы тут му-му  ляляете, и не таких вытаскивали, – съязвил  рыбак.- Отойдите подальше. Щас она у меня на льду ча-ча-ча  станцует!



Медленно, по-деловому  он стал её выводить, подтаскивая к себе.

Когда Михалыч увидел открытую пасть щуки, сигарета выпала у него изо рта и раздался вопль, похлеще «ёпселя - мопселя»

Он вытащил её на  лёд ,  и тут раздался глухой удар.

Радостный  рыбак валялся с одной стороны лунки, а  огромная  щука, клацая страшными зубищами, - с другой.

Прикурив очередную папироску, бывалый рыбак  изрёк:

- Повезло тебе! Надо же на  8 Марта такую рыбину подцепила.Тащи её домой!  Она твоя!