Ядро

Ябашбам
Ключ.
Шпик – сало;
Джо – Бог приумножит (древнееврейское имя).

– Пять, шесть, семь, восемь, девять…
Пронзительный взгляд судьи, направленный в глаза боксёру.
– Нокаут.
В зале была тишина, никто не  мог понять произошедшее событие, непобедимый чемпион пал. Шпик распластался на ринги, утратив контроль над телом. Сначала пришла мысль, сейчас вот-вот и он придёт в себя, встанет. Увы, нет. Эксперимент провалился, всё всплывёт наружу. Люди узнают, почему так легко доставались победы молодому, амбициозному боксёру. Сейчас, Шпик стал моргающим овощем, ему осталось только ждать и слушать гул опомнившейся толпы. Как он дошёл до этого? Вороша память, он искал ответ.

Прибыв в Центроград, юноша мечтал о признании и успехе, выбрав для достижения желаемого путь боксёра. Денег  мало, связей нет. Истратив все имеющееся наличные, ему удалось отыскать здание, внутри которого располагался подпольный боксёрский ринг, молодой человек решил наблюдать за служебным выходом. Дождавшись появления людей похожих на телохранителей, он начал действовать наугад, целеустремленно направившись к ним, когда до мужчины в бежевом плаще оставалось пара шагов, его остановила охрана.
– Сэр, я хороший боксёр, дайте мне шанс, прошу вас?

Букмекер Джо устал от обыденности, хотелось чего-то нового. Наполняя дымом помещение, обдумывал, где бы найти глупца, который согласится на эксперимент, предложенный доктором, доказывающим в теории, что он может сделать неуязвимого бойца. Мысленно Джо утвердил «Надо сделать слабое место, если вдруг универсальному боксёру слава вскружит голову, его не помещает опустить на землю», - для настоящего букмекера важны деньги, а значит, итоги боя должны приносить доход. Оставалось найти подходящего человека, когда Джо отвлекли от повседневной деятельности словом Сэр, он взглянул на безумца, который рисковал здоровьем, и… эврика – кандидат найден.
– Пусть подойдёт.
– Спасибо, я вас не подведу, дайте мне только шанс.
– Проблемы со здоровьем есть?
– Я здоров, как бык.
– Операции в детстве делали?
– Нет, даже аппендицит не беспокоил.
– Садись в машину, поговорим в дороге.
Юноша молчал, ожидая подходящего момента, для возобновления разговор. Джо достал сигару.
– Будешь?
– Нет, я же боксёр.
– Правильно, а я букмекер, каждому своё.
Закурив, Джо приоткрыл окно, чтобы сильно не смущать мальца.
– Готов стать чемпионом?
– Да, вы увидите, на что я способен.
– Кто тренер?
Юноша с растерянным видом замолчал. Джо захохотал. Сегодня хороший день, мир преподнес подарок, который нужен Липкому Джо.
– Так, парнишка, я могу сделать из тебя чемпиона, если ты согласишься на операцию.
– Операцию?
– Я тогда тебя профинансирую, найду тренера, от тебя требуется только чуть-чуть улучшить свое тело. Согласен?
Молчание...  Джо понял, нужно добровольца подсластить, подготовить к утвердительному решению. Он достал визитку, что-то написал, затем протянул парню.
– Здесь адрес гостиницы, помойся, поешь, поспи, подумай за мой счёт.
Неприметный знак, и автомобиль остановился. Юноша собрался выходить.
– И ещё, отныне ты Шпик, так преставишься в гостинице, мне безразлично, как до этого тебя звали, весь хлам юношеских воспоминаний оставь прошлому, отныне ты Шпик. Понял?
– Да…
– Запомни, если струсишь, не дойдешь до гостиницы, лучше уезжай из города, я отказы не принимаю и не прощаю. Людей посмевших мне сказать нет, уже нет на белом свете.
Закрылась дверь, грянул гром, пошёл дождь. Мечта стала воплощаться, правда, иначе. В грёзах было приятнее.

Дремля в мягком кресле, Шпик наслаждался комфортным образом жизни. Номер  люкс, сытное питание, мягкая постель. Отказываться от предоставленных удобств не хотелось, он принял решение, как и предполагал Липкий Джо. Приятную тишину рассёк звонок телефона.
– Алё.
– Это Джо, внизу ожидает машина. Я жду.
Шпик не следил за маршрутом, всё уже решено. Благодаря вере в удачу, волнение не переходило в панику.

Джо сначала представил Шпика Профессору, чтобы доктор определил, подходит тело для эксперимента или нет.
– Шпик?
– Да. А вы док?
– Я Профессор.
Медсестра взяла кровь, а доктор осматривал зрачки.
– Раздевайся догола, нужно тебя осмотреть.
Снимая одежду, Шпик решился спросить.
– Профессор, что вы будете делать?
– Я сделаю из тебя нового бойца.
– А можно подробнее?
– Хорошо, разъясню. Буддисты утверждали, что в каждом человеке есть чакры. Сумев их видеть через специально разработанные приборы и изучив их деятельность, я решил создать энергетическое ядро на спине, где находится Свадхистана. Следовательно, после операции у тебя будет второе солнечное сплетение, это ядро во время сна будет накапливать энергию, а под действием выделения адреналина в организме её высвобождать, тем самым, усиливая твою физическую и энергетическую силу. Кратко, станешь бить сильнее, ощущать боль меньше, двигаться быстрее и т.д. После наркоза  почувствуешь, ощутишь.

– Док, вам удалось создать неуязвимого бойца с ахиллесовой пятой?
– Джо, ядро уязвимо в месте нижних поясничных позвонков, предоставляю вам снимок спины пациента, здесь отмечено, куда нужно нанести сильный удар, способный вызвать сбой в устройстве. 
– Ясно. Моя страховка готова. Вы довольны достигнутыми результатами?
– Да, теория жизнеспособна, полевые результаты оценю по возвращению.
– Наслаждайтесь заслуженным отдыхом в Африке.