А если... Если бы всё было иначе?..

Саша Ягодина
А если... Если всё было бы иначе, Райан?..

 Полюбил бы ты настоящую Тэн Накамуру, а не холодную Тигрицу?..

 Полюбил бы ты... Меня?..

 Я помню этот день как сегодня...

 ***

 Я осторожно вошла на чердак. Ты сидел за компьютером.

 Увидев меня, ты улыбнулся.

 - Моя Тигрица, - прошептал ты мне в губы. - Тигрица, приручившая Дракона...

 Но это всё было ложью.

 Ты использовал своё обаяние, чтобы затащить меня в постель.

 Узнав меня получше, просто бросил на произвол судьбы...

 ***

 Мы вдвоём в обнимку вышли из дома.

 Мы нашли все ключи.

 Мы свободны.

 - Милая, мне надо уехать кое-куда. Но это максимум на месяц! После этого я вернусь, и мы никогда не расстанемся! Обещаю!

 ***

 Но ты обманул.

 Солгал.

 Предал.

 Растоптал меня.

 Мои надежды и чувства.

 За что?

 Я...

 Ты считал, я не достойна тебя? Считал, что я не смогу без тебя жить?

 Тогда ты крупно ошибался.

 Я смогла пережить потерю тебя.

 Сейчас мне двадцать шесть, и у меня прекрасный пятилетний сын Райан.

 Он так похож на тебя - как внешне, так и внутренне.

 Знал бы ты, как всё-таки ему не хватает тебя...

 ***

 А этот день...

 Этот день выжжен клеймом в моей памяти.

 Его я буду помнить вечно...

 ***

 К моему дому подошёл Джек.

 Я была удивлена.

 Пять лет спустя на пороге моего дома появилась одна из марионеток Учителя!

 Да...

 Но новость его визита была далека от радостной. Неимоверно далека...

 - Исами, - тихо пробормотал он. - Райан... Он... Он погиб пять лет назад.

 Дыхание спёрло.

 В глазах помутнело, а Джек продолжал говорить.

 - Ты поехала домой. Он тоже. Но Райана доме поджидали киллеры и... в общем... вот, - он сунул мне в руки конверт и убежал.

 Кажется, я слышала его всхлип...

 На конверте было аккуратно выведено "Моей Тигрице Исами" его почерком...

Моя любимая Тэн!
 Наверное, это банально, но... Если ты читаешь это, то я мёртв.
 И я знаю, что ты сейчас прошепчешь, плача, - "Ты не мог умереть! Ты же Дракон! Ты должен бороться до конца! Обязан..."
 Я догадывался, что они придут за мной...
 Эти чёртовы "Чёрные Драконы"...
 Я надеюсь, ты будешь счастлива...
 Хотя бы ещё разок, - попытайся!
 Ради меня...

Твой Райан. Твой Дракон.


 ***

 Я отвезла сына к матери.

 Да...

 Она сумеет о нём позаботиться.

 ***

 Я приехала к краю обрыва.

 Крепко сжимая в руках твоё письмо, я поцеловала кулон, который ты подарил мне, и... Прыгнула.

 Моё тело быстро погрузилось в море...

 Лишь тихий и печальный всплеск волн давал понять, что здесь что-то произошло...

 ***

 - Это всё? - напряжённо прошептал Райан, глядя на Тэн полным любви и боли взглядом.

 - Да, любимый... Это всё...

 И двое призраков, нежно поцеловавшись, продолжили свой путь к Царству Бога...

 К Эдему...

 К Раю...