Ему снилась жизнь часть шестая

Соколов Михаил Олегович
Ему снилась жизнь…
- Ну что, голубчик, как вы себя чувствуете?
- Ддоктор, я я я ссумассшедшший?
- Вы до сих пор заикаетесь и сильно…видимо, это след какой-то душевный травмы. А на ваш вопрос отвечу так – очень сложно сказать кто нормален, кто нет. Всё относительно.  Нервный срыв, бессонница, мысли…всё это привело вас сюда. Сейчас мы вас пролечили и думаю что регресса не будет, если вы, конечно, прекратите заниматься копанием в себе и будете принимать лекарства, которые я вам пропишу.
- Скажжжите, чтобы ммне не деделали эти укуколы. Я после нних ккак овощ.
- Что ж вы хотите, дорогой мой? Вы буйствовали, а транквилизаторы единственное средство в данном случае. Но больше вам не будут делать уколов, вас сегодня выписываем. Надеюсь, что не увижу вас больше здесь, как пациента.
- Доктор, а как жжитть?
- Просто живите. Не думайте о плохом. Найдите хобби…у вас есть хобби?
- Есть…ггиттара, но, наверное, этто жизнь, а нне ххобби.
- Что ж тогда музицируйте себе на здоровье и поменьше нервничайте. Будьте здоровы, Александр.
-Сспасибо ввам.
Стены, коридор, палаты…люди, которых он видел рядом, больные люди…а больные ли? Может, они просто отгородились от мира и мир сошёл с ума? Как много вопросов…но сегодня домой…никого…никто не встретил, он едет домой один…сначала дребезжащий трамвай, потом метро. Гулкое подземелье и люди много, много людей…странно, у них такие лица, каменные, серые…
Дом, дом, где он вырос…ключ не попадает в замочную скважину…чёрт, наверное, не принял таблетки…дверь открылась.
На пороге мама.
- Это ты?
- Да, ммамма, яя…меня ввыпусстили…
Ему снилась жизнь…