Весенние Самоцветы

Просто Валерия
             Это было в первый год моей работы преподавателем. Студенты в группе электриков подобрались взрослые, многие успели не только окончить училища, но и отслужить в армии, и работалось с ними интересно. Небольшая разница в возрасте была незаметна, и несколько человек сразу стали оказывать мне внимание: заводить разные неформальные разговоры, тайно друг от друга приглашать в кино, дарить цветы. Разумеется, от приглашений я отказывалась и никого из группы не выделяла. Но когда староста предложил присоединиться к коллективному посещению концерта,  я согласилась. ВИА «Самоцветы» приезжал в наш город впервые, выступление намечалось в ДК недалеко от моего дома, а ребята пообещали проводить.

              На следующий день культорг с билетом встретил меня у входа в ДК. И, только когда мы сели на свои места, я обратила внимание, что больше никого из группы не видно. Оглядываться по сторонам было неловко, наверно, думаю, билеты оказались в разных местах. Однако в антракте тоже никого не увидела и задала этот вопрос своему спутнику, на что он ответил:
             - А я взял им билеты на 17 часов, а нам – на 20.
Концерт был отличный, настроение весеннее, но тот факт, что я оказалась не со всей группой, а, как бы, вдвоём, несколько отвлекал внимание, и мысли рассеивались. Последней исполнялась песня, которую подхватил весь зал:
 «Мой адрес – не дом, и не улица
  Мой адрес – Советский Союз!»
И, как-то невзначай, видимо, в порыве всеобщего воодушевления, культорг коснулся моей руки, пальцы его слегка дрогнули, и я сделала вид, что ничего не заметила.

             Однако после этого случая стала присматриваться к нему более внимательно. На уроках он ничем не выделялся, сидел за последним столом и раньше никогда не проявлял ко мне интереса, если не считать, что незадолго до концерта случайно оказался рядом на обратном пути из Москвы, куда я возила группу на экскурсию. Я даже не помнила,  какие оценки ему ставила, а когда  заглянула в тетрадь индивидуальной работы со студентами, обнаружила  лишь свою короткую запись о необходимости  разъяснить ему физический смысл универсальной газовой постоянной.

               Тем временем  события разворачивались не просто быстро, а, можно сказать, стремительно. Каждый день он провожал меня домой и заводил разговоры на темы, далёкие от теплотехники и материаловедения. Похоже, что у нас завязывались отношения, недопустимые для преподавателя и студента. С этим что-то надо было делать. Поэтому вскоре после концерта мы подали заявление в ЗАГС, к концу учебного года сыграли свадьбу и с тех пор вместе  уже почти 40 лет. За это время состав нашей семьи значительно увеличился, как, впрочем, и состав «Самоцветов».