Ох, уж эта болезнь грипп

Игорь Сигов
               
 
               Эта болезнь всю жизнь меня  преследует и интересует!!  Благо, что сейчас многие личные вопросы, «отпали» сами собой,  и у меня появилась возможность и время серьёзно поразмышлять над другими, независимыми от возраста,  вопросами!!!   
                В молодости я часто простывал и с диагнозом «грипп», был хорошо ознакомлен!! Как только наступала ранняя весна, я был всегда готов к этой странной болезни!!!!   На мой взгляд, люди, как - то нечаянно, заболевали???  Вроде все были в разных местах, никак не общались друг с другом, а заболевали все примерно в одно время!! Такое положение дел меня сильно беспокоило, т. к. порядочного, ясного, объяснения этому не было, как нет его и в настоящее время!!!!    Внимательно изучая этот вопрос, я неожиданно для себя,  установил, что эта болезнь каким-то образом, связана с окружающим нас пространством!!!! На это натолкнуло меня то, что происходит это в основном весной, т.е. во время наибольших космических возмущений, которые каким-то гадким образом, делают нас беззащитными перед этой космической «пакостью»!!!!
      Помню,  что у нас  в начальных классах, тогда учился некий Толя Колодин, так во время  этой болезни, у него были такие сильные симптомы этой болезни, что он на две недели оставался дома, болеть!!!! Правда, тогда всё проходило бесследно, как и начиналось!!!!!
       Следует отметить и то, что в это же время сильно болели дома куры, какой то не известной болезнью, у них сильно тянуло ноги и через сутки они погибали!! Я ещё в то время заметил какое-то «несоответствие»!!! Правда, необходимо отметить, что некоторые куры, вдруг, начинали оживать, и эта болезнь внезапно прекращалась!!! У других домашних питомцев такой болезни я не замечал!!!! Эта проблема всё время интересовала  меня, но ответа на неё так и не было!!!
       Из разговора с моей бабушкой, я узнал о страшнейшей эпидемии тифа в России в 20-тых годах прошлого столетия (по моим сведениям, от этой болезни скончались примерно 40.000.000.000 человек), у бабушки умерли тогда молодой муж и трое детей!!!!!
       Это было что-то жуткое, не поддающееся, разумному осмыслению!!!! Выводы тогдашних учёных докторов были однозначными – эпидемия,  а всякие размышления на эту тему, не рассматривались!!!!    Однако так и нет до настоящего времени разумного объяснения тому, где зародилась эта зараза и как она попала на нашу землю????  Ведь никакой болезни, в ближайшем окружении людей, не было!!!!    В настоящее время, как я понимаю, врачи сильно ограничивают больного в движениях так «на всякий случай»!!!  Я думаю, что все эпидемии это, всё –таки, происки чего – то неизвестного и не объяснимого…………………….!
         А природа болезни рак,  ведь она то – же неизвестна (у одних людей поддаётся лечению, а у других нет!!!!!   
         При таком подходе ко многим болезням, начинаешь над этим серьёзно задумываться по другому!!!!  Невольно начинаешь размышлять над тем, как, где и почему  это всё зародилось????   В такой ситуации, только одно на ум приходит – эти болезни подвластны каким-то другим понятиям и возможностям  -  это, скорей всего, происходит в космосе (просто другого неизученного  пространства около нас не существует)!!!!   Больше всего нас запутывает то, что эти болезни сильно связаны с земными и очень похожи на земные болезни, поэтому происходит такая путаница!!!!
          Я думаю, что многие болезни имеют как земное так и не земное происхождение!! В связи с этим,  необходимо производить различные походы к лечению различных людей!!!  На это указывает большое различие в организмах людей в их восприимчивости к различным болезням!!!!  Т.е. людей необходимо делить на определённые группы и в таком порядке уже производить их обследование и, если необходимо, лечение!!!!!!  По этому и жизнь людей и их состояние – различное!!!!  И при таком подходе, врачебные ошибки неизбежны!!!!!