Помнишь?

Лилиана Лаврова
(Рассказ местами содержит ненормативную лексику.Посвящено бывшей подруге.)

Помнишь, когда я только пришла в ваш класс, ты стала мне другом ? Я тогда была мелкой , закомплексованной малолеткой . Помнишь, тебе нравилось , как я рисую ? И эти долбанные стенгазеты к праздникам, которые мы рисовали вместе ? Помнишь, мы всегда были увлечены какой-нибудь творческой лабудой ? Да тот же пресловутый Ромахов. Как мы по нему убивались . Помнишь, как ты учила меня гадать на картах и кататься на скейте ? Помнишь , как я однажды навернулась со скейта ? Помнишь , ты всегда была первой, кто читал мои рассказы и стихи ? Помнишь , я читала твою прозу ? И она мне очень нравилась . А ты так и не продолжила её писать.
Я недавно нашла на старом жестком 100500 фотографий с тобой . Разных . Я увидела на них сначала двух эмарш малолетних , а потом тётенек взрослых . Помнишь, тётенька ?.. Помнишь, сколько слёз было совместно пролито ? Сколько радостей и печали ? Сколько свершений и поражений? Помнишь, ты была единственным человеком , которому я доверяла стричь меня ? Помнишь, ты учила меня краситься? Моей мачехе ведь некогда было . Помнишь, ты пыталась сделать сносную причёску из моих непослушных волос ? Помнишь, как мы выряжались , как две идиотки на Хеллоуин и шли гулять ? Помнишь, когда нас жизнь доставала , мы шли на гору и орали по гроулу . Иногда матом . Помнишь, сколько тайн друг друга у каждой за плечами ?Помнишь, как мы собирались куда-нибудь, я приходила к тебе , а ты ещё бегала по дому в трусах и с феном? Помнишь тусовки и веселье на всю ночь? С песнями под гитару, тоннами алкоголя, с философскими речами ? Помнишь сколько дерьма всякого случалось ? Помнишь, мы всё прошли ? Помнишь времена, когда нас все бросили и мы были никому не нужны, кроме друг друга ? Помнишь, как мы ездили выбирать коляску для твоего малого? Помнишь, как однажды я напилась и разрыдалась, говоря, что я тебе безумно завидую. Тому, что ты мать, тому , что у тебя есть ребёнок, а я не могу, я бракованная , я никто … Помнишь, как ты меня успокаивала ?
Забавная штука, жизнь . Ты ведь мечтала о свободе и не собиралась рожать до тридцати . А я мечтала о сыне. Но жизнь тогда распорядилась по-своему. Она дала одной то, что отняла у второй. И наоборот. Равноценный обмен , мать его.
Помнишь , как мы ругались ? Психанули , шлюхами друг друга назвали и разошлись . И обязательно нас кто-то мирил . Как же без этого. Помнишь, как ты сказала, что мы , как старые супруги и нам просто нужно было отдохнуть друг от друга ? Помнишь, ты говорила , что у нас с тобой настоящая мужская дружба и мы никогда не поругаемся из-за парня?
А помнишь?.. Да ни хера ты, судя по всему, не помнишь. Если так просто перечеркнула и пересрала десять лет нашей жизни . Вроде как , десять лет жизни, а идите-ка вы на *** . Хули нам десять лет , мы же бессмертные . Так чтоли ? Вот ответь на вопрос хотя бы сама себе – он того стоил ? Он стоил того, чтобы перечеркнуть и смешать с говном десять лет нашей жизни ? Только не нужно громких слов про святую чистую любовь . Какая такая любовь на хуй ? К кому ? К ущербному идиоту, который всех , кто на него , убогого , внимание обратил, за глаза шлюхами называет ? Тебя тоже . Да и меня . Давай снимем розовые очки и посмотрим внимательно . Он трус и слабак , далеко не красавец , да и любовник никакой . И как же, мать мою, ЭТО смогло стать между нами и разрушить нашу дружбу ??? Так может, и не было никакой дружбы ? Может , мне просто показалось ? Или тебе вдруг неожиданно захотелось своими поступками вспороть мою грудную клетку и посмотреть , что же у меня внутри ? Вспорола? Посмотрела? Счастлива? Я тоже.
А помнишь? Вообщем, забудь…