Тот, кто рядом

Наталья Анисимова 2
Юные годы и молодость Иришки пришлись на то непонятное время, о котором одна странная дама в телевизионном шоу на весь мир заявила, что в советской стране секса нет. Собственно с мнением самой Иришки это абсолютно совпадало. К своим  восемнадцати годам она, конечно уже знала, откуда берутся дети, но вот как они туда попадают, представляла себе весьма приблизительно, поскольку воспитания была пуританского.

Борис

В то время она уже больше года была безумно влюблена в Бориса, человека довольно заурядной внешности, но обладавшего бесподобным обаянием. Обаяние опытного двадцатисемилетнего ловеласа уложило в постель уже не одну кокетку. Но наступил момент, когда среди богатого цветника, он заметил и эту бледную мимозу.

Лёгкие знаки внимания, нежные словечки на ушко юной девы заливали румянцем её щёки и окончательно вскружили голову. Чувства были настолько сумасшедшими, что скажи он ей выпрыгнуть в окно, она бы это сделала, даже не спросив, зачем и кому это нужно.
Поэтому, когда она впервые оказалась с ним в постели, держала себя покорно, неумело, замерев как мышка, загнанная в щель. Всё происходящее казалось ей странным и до дикости неприличным. Борис в свою очередь был немало удивлён её девственностью и неопытностью, которую поначалу принимал  за робкое кокетство.

Со временем она научилась без слов понимать, принимать  и исполнять все его прихоти. Она была прилежной ученицей, потому что любила и была рада доставить любое удовольствие, чтобы получить похвалу, одобрение или комплимент. При этом сама Иришка испытывала удовольствие только от того, что может доставить его любимому. Бориса же совсем не волновали её ощущения. Он мог приласкать её как кошку, но заботился лишь о том, чтобы не причинить физическую боль. И только.

Единственно, чего она боялась, это забеременеть. Инстинктивно она понимала, что он из тех, кто никогда не женится. А стать матерью-одиночкой в те годы, да с её-то моральными устоями, от которых, впрочем, остались одни лохмотья, считалось позорным. Но когда она робко заговорила об этом с Борисом, он нахмурился и коротко ответил, что у него никогда не может быть детей. Она приняла это как аксиому, и тема была закрыта.

Однажды после особенно бурных утех Иришка спросила, всё ли она хорошо сделала. Борис затянулся сигаретой, погладил по голове и выдал циничный ответ:
- Ты, детка, пока ещё маленькая соплюшка с отметкой «бывшая в употреблении». Но ты далеко пойдёшь. Я откровенно завидую тому человеку, который женится на тебе и будет рядом с тобой.

Она даже не успела обидеться на «соплюшку», потому что хотела понять, о каком другом человеке идёт речь. А разве не он сейчас с ней рядом? Кому другому можно показать или рассказать о том, чем они занимаются? Да, она до сих пор стеснялась и краснела, когда речь заходила о сексе. Задумалась, но спросить не посмела, боясь показаться глупой.

Вскоре Борис пропал. Его не было недели две. Она сама никогда ему не звонила, ждала, когда он назначит встречу. Ждала и сейчас. Звонок прозвенел как гром среди ясного неба. В трубке раздался голос их общей знакомой:
- Ты знаешь, что Борис умер в больнице? Похороны послезавтра. Мне Галка по-секрету сказала, что это он сам. Вроде бы вены порезал или выпил чего-то. Просто спасти не успели.

Знакомая говорила ещё что-то, но Иришка положила трубку. Как он мог? Как же ей теперь жить? Зачем он так с ней поступил? Ведь пока он был жив, она знала, зачем живёт. А теперь? Кому она нужна такая? С отметкой «бывшая в употреблении». Иринка чувствовала себя сломанной куклой, которую выбросили за ненадобностью или ещё хуже: пепельницей, забитой вонючими окурками.

Олег

Олег и Иришка были свидетелями на свадьбе её близкой подруги. Совместная обязанность развлекать гостей вынуждала их всё время быть рядом. Непьющая Иришка от выпитого бокала шампанского слегка захмелела. Может поэтому не сопротивлялась, когда Олег прижал её в углу коридора и стал целовать.

Уже более двух лет она боялась завести близкое знакомство с молодым человеком. Олег был её ровесником, и как-то у него это получилось легко и органично. Нельзя сказать, что Иринка влюбилась, но увлеклась безусловно. Она, глядя на подругу-невесту, тоже захотела надеть фату и белое платье, захотела иметь семью, детей. Хорошо бы трёх сразу. Поправляя причёску у зеркала и поглядывая на стоящего рядом Олега заметила про себя, что выглядят они отличной парой.

Поэтому она не стала ломать из себя недотрогу и на втором свидании у него дома, покорно начала раздеваться, готовая следовать его желаниям. К удивлению своему она вдруг неожиданно поняла, что имеет дело с очень неопытным кавалером. Возможно, даже это был его первый сексуальный опыт, судя по охватившему его волнению, с которым он боялся к ней притронуться. Как всё это было непохоже на свидания с Борисом!

Пришлось быть ведущей в этом дуэте и блестяще исполнить свою партию. Олег был ошеломлён и слегка оглушён тем, что только что произошло. Это выразилось одной короткой фразой:
- Ну, ты даёшь!
Иришка по-прежнему не получила удовольствия от постельных радостей. Но поднялась с чувством исполненного долга и кокетливо провела ладонью по гладким бёдрам. Она знала, что красива.
- Оденься! - резко оборвал её Олег.

«Институтка нецелованная», - мысленно фыркнула Иринка и послушно накинула халатик.

Также как и Борис, Олег звонил ей и она прибегала. Но ей уже было не восемнадцать и хотелось определённости. Тем более, что он не был её учителем и годами равен. Поэтому однажды она требовательно спросила, когда будет следующая встреча. Ответ был неожиданным:
- Никогда. У меня на следующей неделе свадьба. Невеста у меня ещё чистая девочка. Жена должна быть целомудренной, а муж должен быть у неё первым и единственным, чтобы уверенным быть в том, что дети у неё от него.


Иришка умела держать удар. Только кинула через плечо с порога:
- Совет да любовь!
Это был ещё один окурок в её пепельницу.

Через десять дней после свадьбы, Олег позвонил:
- Жена у меня к родителям уехала на выходные. Приезжай, я дома буду.
«Быстро же тебе надоела чистая девочка! Нет уж, чего выбрал сам, с тем и живи! Мне чужого не надо», - мысленно ответила Иришка и положила трубку. После была ещё пара звонков. Иринка даже не испытывала злорадства, просто клала трубку. Ей было всё равно. Но именно эти жалобные звонки заронили в ней зерно сомнений. Видимо не так уж и плоха она, если молодой супруг от невесты из штанов к ней выпрыгивает.

Потом, много лет спустя, уже в другой жизни они снова встретятся на именинах у подруги. Ирина к тому времени была уже замужем и имела двоих детей. Он с годами внешне стал ещё интереснее, только располнел немного. А вот его бездетная супруга, залеченная гормонами до невозможности, смотрелась с ним рядом царевной-лягушкой до её волшебного превращения в царевну.

Ирина скользнула взглядом по этой нелепой паре и мысленно перевернула воображаемый бинокль. Они оба вдруг отодвинулись, стали маленькими и далёкими. «Так-то лучше», - решила она.

Виктор

 Виктор, её коллега по работе, был высокого роста, широк в плечах и нравился ей как всё большое: лошади, большие лохматые собаки, большие полосатые арбузы. Иришка часто ловила на себе его заинтересованный взгляд и одними глазами улыбалась в ответ. Это давало ему повод, которым Виктор не преминул воспользоваться. Как-то, зайдя к ней в отдельный кабинет, обнял и стал целовать.

Иринка целомудренно отодвинула его, кокетливо облизнув губы:
- Не здесь. Сюда войти могут.

Всё бы ничего, но разница в возрасте у них составляла 22 года, и он был женат. Тем не менее, ей нравились ухаживания этого немолодого уже кавалера. И потом, проснулась ностальгия по зрелым ласкам умелых рук. Нет, в отношении него она не строила далеко идущих планов. Тем более не собиралась разрушать семью. Но, нежность, с которой он обращался к ней, обволакивала и подкупала. Ухаживал он долго, красиво и тонко.

Иришка сдалась и приняла приглашение на рандеву, понимая чем оно должно закончиться. Виктор не стал набрасываться на неё с порога. Всё было взвешенно, размеренно и красиво. А дальше… Дальше всё получилось как в рекламе одной фирмы, помогающей решить мужские проблемы: ракета завелась, но упала, даже не взлетев.

Иришка растерялась. Она не представляла как себя вести в данном случае. Подсказала женская интуиция. Она ласково обняла его сзади и стала целовать в затылок. И этот большой и сильный мужчина вдруг сел, обхватив голову руками, и расплакался как ребёнок.
Тут он признался ей, что с этим у него давно уже большие проблемы. Собственно поэтому и семейная жизнь полетела в тартарары. Жена помножила его на ноль, и в постели он видел только её спину. Виктор откровенно признался, что надеялся на неё, Иришку. Такую молодую, желанную. Думал, что с ней всё пролетит как по маслу. Теперь ему, как мужику, пришёл конец.

Девушка прижалась к нему всем телом, обняла и горячо зашептала, что не всё так страшно, что не стоит никогда терять надежду, что с ним ей очень хорошо, а значит всё можно поправить, если очень-очень постараться.  «… Или я не женщина!» - добавила она про себя, почувствовав неведомый ей доселе азарт.

Вот когда в полном объёме пригодились уроки Бориса плюс собственная неуёмная фантазия! Плюс визиты к врачу. Но самое удивительное, что чем больше она хотела помочь этому большому мужчине, тем больше ощущала в себе пробуждение настоящей чувственности. Не всё так сразу получилось и не один месяц потребовался им. Но когда наконец-то проблема отступила, она впервые ощутила освобождение и блаженное ощущение полёта.

Теперь уже Виктор смотрел на неё тем влюблено-восторженным взглядом, каким когда-то она смотрела на Бориса. Ждал с ней встреч и не хотел отпускать от себя. Но она была уже совсем большая девочка и прекрасно осознавала бесперспективность этого союза. А если накинуть им обоим лет по двадцать, картина получалась совсем безрадостная.

И, тем не менее, эта встреча совершила чудо. У обоих появилась та уверенность в себе, которой каждому из них раньше не хватало.

Сергей

Новый год Иришка встречала в небольшой  компании старых друзей. Каждый раз, провожая старый год, она как ребёнок ждала чего-то волшебного. Вот и сегодня в приподнятом настроении она кружилась в танце с Сергеем, который приглашал раз за разом только её одну. После традиционной встречи Нового года по московскому времени в два часа ночи Иришка засобиралась домой. Разумеется, Сергей  предложил себя в провожатые.

Ему было двадцать восемь, старше Иришки на два года. Невысокого роста, но ладно скроенный, с атлетической фигурой бывшего боксёра, русоволосый и кудрявый, он шагал рядом лёгкой пружинящей походкой. Говорил мало и односложно, в то время как Иринка что-то щебетала всю дорогу.

Пришли быстро, так как девушка жила не далеко. Отпускать нового приятеля не хотелось, и Иришка у подъезда прислонилась спиной к стене, слегка запрокинув голову. Лёгкие снежинки кружась, прохладно ложились на лицо. Сергей, едва касаясь нежно собирал их со щёк и губ.

Вдруг Иринка услышала у него за спиной едкое хихиканье и негромкий разговор.  Невдалеке у забора, как три бледных поганки, торчали долговязые фигуры местной шпаны. Не то, чтобы у них был какой-то злой умысел, просто хотелось развлечений скуки ради. Парочка трепетных влюблённых как нельзя, кстати подходила для этого случая.

Сергей тоже услышал посторонние звуки и оглянулся. У одного из пацанов был фонарик, который он направил на стоящих у подъезда. Сергей, имея отменную реакцию спортсмена, резко развернулся и загородил спиной Иринку:
- Пойду, разберусь с этими мушкетёрами, - произнёс он негромко.
Сергей, чуть толкнувшись ногой, решительно, не торопясь, но вполне уверенно двинулся в их сторону:
- Пацаны! Я не курю вообще-то, но прикурить готов дать сразу всем троим.

Это была его самая длинная фраза за весь вечер. Он собрался, слегка втянул голову в плечи и чуть согнул локти, сжав при этом кулаки. Ещё секунда, и он примет боевую стойку. Парни отступили  в тень и вскоре совсем исчезли.

Сергей ещё не мог тогда знать, что сзади у подъезда стоит его будущая жена. Но Иришка поняла это сразу, как только он двинулся им навстречу, закрыв её спиной. Теперь она точно знала: вот он – тот человек рядом, которому так откровенно когда-то позавидовал Борис.

17.11.2011г.