Океана. Изумрудные острова

Вера Древнева
Ближние Острова сверху были похожи на рассыпанные изумруды. Островов было много, все они были разного размера,  но в основном небольшими, а некоторые совсем маленькими. Из-за того, что густая растительность покрывала почти все их поверхности — их так и называли Ближние Изумрудные острова. В основном, на них росли густые высокие травы и кустарники, а также очень много цветов. Острова были настолько красивы, что как только детям разрешалось одним плавать в море — они все устремлялись к ним потому что многие поколения детей оставили на них свои милые следы в виде небольших построек или сооружённых мостиков между близко расположенными островками. Сюда же очень часто приплывали дельфины со своими малышами и киты с китятами. В небольших бухтах с ними можно было подолгу играть и резвиться, а если проголодаешься, то на каждом острове в изобилии росли вкусные и сочные фрукты и на некоторых, которые были побольше размером, были даже свои маленькие пресные озёра. Здесь, действительно, было так красиво и интересно, что некоторые дети целыми днями проводили здесь своё время или компаниями или поодиночке. Из крепких лиан множество поколений играющих на этих островах детей сплели целые канатные селения и дороги между ними. На деревьях было много небольших домиков, в которых можно было жить по несколько дней, да хоть по несколько месяцев. Дети очень любили вить свои домики на деревьях с самыми вкусными плодами, что бы получать пищу прямо не выходя из своего дома, а только приблизив к себе веточку.
То, что у детей была такая свобода, вовсе не означает, что они пренебрегали обучением. Наоборот, Находясь на Изумрудных островах они осваивали взаимосвязи Планетарного Симбиоза разных видов жизни не по учебным пособиям, а проживая внутри этих взаимосвязей. Проживая все процессы в синтезе Разума и Чувств. Ведь только прочувствовав можно понять по-настоящему. Если взялся за какое-то растение и получил ответную реакцию, то сразу можно понять, что это за растение и почему оно так себя проявляет. А наблюдая вблизи можно не только понимать внешний вид, но и запахи, периоды развития, поведение. То же самое и с животными. Ведь так приятно касаться и гладить доверчивых и жизнерадостных обитателей островов, птиц, небольших зверей, приплывающих дельфинов, рыб, китов. А ещё интереснее со всеми играть, по настоящему в какие-то удивительные игры, понятные только тем, кто в них участвует.
И именно в таком взаимодействии дети лучше познавали самих себя и своих друзей. Это Живое Знание.

Страница повести "ОКЕАНА".