причина пятая- не правильная жизнь

Один Пятнадцать Сорок Восемь
Очередная причина не быть с тобой- даже после самого горького,и обидного расставания,решила так я или ты,преследующие меня кошмары с твоим участием,в очередной раз доказывают,что нам не по пути. Даже этот сладкий образ тебя,ну а если конкретные,образ того,как я тебя вижу,демонстрирует,что мы не сможем существовать в гармонии. У меня слишком много требований и заморочек,а ты совершенно не воспринимаешь намеки. Мне нужно то,что вызывает у тебя негатив,и отталкивает. А люди. Люди,которые окружают меня? Да они мне даже ближе на 50 причин,чем ты. Осознание того,что первая любовь на столько мимо,что даже габарит не сработал на промахе,как в биатлоне, порождает во мне суицидальные мысли. Винить в этом тебя было бы чисто по-женски. Ты не оправдал мои ожидания-потому что это только мои ожидания,и я сама виновата что придумала их себе. Но зачем винить себя,с другой стороны? Чтобы еще больше погрузиться в уныние? Если вы делаете все правильно-одной жизни вам хватит. Мне уже хватило,только потому что я наоборот,делаю все не правильно и насытилась этим. Очередная причина избавится от тебя-я должна научиться правильно жить. И в этом “правильно”, явно можно обойтись без твоих белых волос и голубых глаз.