Четвёртый цикл стихов женщине

Виталий Валсамаки
***
Чую: жгучее  желание
Гнется радугой в душе.
Я попал тебе в заклание –
Избавленья нет уже.

Не хочу просить спасения,
Вопль дикий испускать.
Не погибель – воскресение
Я спешу в тебе искать.

Вон – душа моя взлетает
И от радости дрожит.
Выше облака витает –
Вновь к тебе она бежит.

               
***
По кругу зодиака
Веду свой взгляд налево –
Рисуются из мрака
«Весы», а рядом – «Дева».

Три сентября дождили,
Шептались по ночам,
Меня приворожили
К безрадостным очам.

Под сердце весть кольнула:
Все сны мои темны,
Три осени минуло
И – ни одной весны.

               
***
Ты ждешь меня три осени.
Надежда – без свечения.
Идут дожди без просини,
До умопомрачения.

Тоской исполосованный
Твой голос издалёка:
«Зову, зову, но снова мы
Обманемся жестоко!

Печаль – багряною каймой.
Ах, что-нибудь же сделай!
Приди холодною зимой,
Укрась каймою белой!»

Уже давно измучился,
Да ветры злые дуют.
Все осени – разлучницы.
К тебе весной приду я.

               
***
Тебя я вылюбил сполна.
Душою выболел до дна.
Взаимность встретить и не чаю.
Печальных песен не пою,
Себя другой не отдаю,
И нежных слов не расточаю.

Моя бездольница, бесчинница,
Дверь за собою затвори,
Уйди, исчезни иль умри –
Душа вдогон уже не кинется.

Травись гордыней и тоскою
И возвращаться не спеши –
Я боль ушибленной души
В чужих объятьях успокою.

Не знаю сам, чья тут вина,
Но вылюбил тебя сполна…



 * * *
Ко мне покорны и тихи,
В часы знакомой жажды
Приходят нежные стихи –
Ты их прочти однажды.

Своей воздушною строкой
В любое время года
В тебя вселяю непокой,
Дарую несвободу.

Такой награде рада ты – 
Смеёшься, а затем мы
Слова срываем, как цветы
В букет любовной темы.

Поверь, любимая, поверь,
Я слышу это часто:
Который год гудит апрель
Всенощным звоном счастья.

Застыло время. Мы с тобой
Друг другу дарим смело
Цвет веры – нежно-голубой
И счастья – чисто белый.