Ассоциативное мышление

Ирина Тишкина 2
Крошечный новорожденный сын подружился... с розеткой! Она была над
пеленальным столиком. Примерно через неделю уже узнавал ее, как близкую
подружку. И начал активно общаться: гулил что-то по-своему, разводил ручки,
явно вызывая на откровенный разговор. Но глазастая красавица обычно
отмалчивалась. Что очень огорчало маленького кавалера.

Тогда я принесла ему неваляшку. С этой леди завязался даже роман: Санька
откровенно строил ей глазки. Подолгу вел сентиментальные беседы и
мужественно терпел процедуры массажа и зарядку, косясь на нее и проверяя,
какое впечатление производит на даму.
Дама загадочно улыбалась. Но вскоре сын понял, что за красивой внешностью
скрывается пустышка и стал к ней равнодушен совершенно.

Пришлось принести ему куклу.
Я сажала ее в угол кроватки, она говорила "ма-ма" в виде приветствия и
застывала, преисполненная сознанием собственной красоты.
Сашка был сражен наповал. Более того - он перестал ночью мочить ползунки,
видимо, считая это недостойным для трехмесячного кавалера.
Кукла, несомненно, оценила его подвиги: ее голубые глаза стали ласковыми.

К огорчению юноши, их вскоре разлучили: я повезла четырехмесячного Сашу
знакомиться с бабушкой.
Но - юность так ветрена! И вскоре новые впечатления затмили образ холодной
красавицы.

...Прошло шестнадцать лет.
От рук соседей погиб любимый кот сына.
Санька замкнулся. И не хотел слышать ни о каких других животных.
Однажды я подобрала на улице очаровательного пушистого Рыжика: он испуганно
путался под ногами прохожих, с надеждой увязываясь за идущими мимо каблуками.

Едва услышав в коридоре писк, и пробурчав, что этого только и не хватало,
сын ушел в свою комнату и лег на диван, отвернувшись к стене.
- Ну только посмотри, какой он хорошенький,- уговаривала я окаменевшего
мальчишку.
Безрезультатно - Саша не хотел даже смотреть в его сторону.
Тогда я взяла крошку на ладонь и поднесла котенка со стороны спинки дивана.
Рыжик испуганно запищал.
Санька скосил на него взгляд и... вдруг оттаял. Взял малыша в ладони
и я услышала тихое, с ностальгической ноткой:
- Розетка...