Самому жена нужна. К 8 марту

Галина Терешенок2
  Поздравляю всех с праздником Весны.
               
           Сам я холостяк. Закоренелый. Сколько моих корешей поженились да развелись - не счесть. То сходятся, то расходятся: шум, гам, тарарам.
            Только мой школьный дружок Сашка со своей Зойкой вроде бы неплохо жили. Я к ним часто забегал на правах старого друга. То Сашкину машину чиним, то в шахматы сыграем, да и Зойка всегда чем- нибудь вкусненьким угостит. Вот только с
 выпивкой к ним не заходи - выгонит. Как - то уехал раз в отпуск, приехал - все дела, дела…Закрутился совсем и у дружка своего долго не появлялся.
               И вот приходит ко мне Зойка, ревет в голос, вся аж мокрая от слез. Что случилось? Александр ее, оказывается, выгоняет. Запил, загулял, добрый молодец.
      Слушал я, слушал ее причитания да и советую: брось ты его, злодея такого. А она еще сильнее ревет. Люблю, отвечает.

               Любовь - дело святое. Надо помочь. Тем более что Зойка - жена редкая, таких поискать надо. Подумал я, все взвесил и говорю, что я их с Сашей помирю. Вот только если приду с бутылкой, интересуюсь, не выгонишь?
                - Нет, - всхлипывает она, - если для пользы дела - не выгоню.

             На том и порешили. Купил я беленькой, закусон, все как положено и пришел к ним в гости. Сели с Саней, выпили, закусили. Я к нему и обращаюсь, слышал, мол, краем уха, что с супругой ты разводишься. А он мне этак гордо: « Да, развожусь. Совсем зараза заела, никакой свободы. Все под контролем. Когда ушел, когда пришел. Да какое ее дело, что я в два часа ночи прихожу. Хоть бы ее черти куда унесли».

             Налил я еще по стаканчику да и говорю: « Сашка, отдай ее мне. Я с ней жить буду. Надоело мне, как волку, одному быть». Сашок аж протрезвел. « Как, -спрашивает, отдать тебе мою жену?». «Так вы же с ней все равно разводитесь. Женщина она добрая, с собакой будет гулять».
   
               « Какая собака?- завопил Сашка.- У тебя же нет пса.»
             «Будет»,- отвечаю и наливаю по третьему стаканчику. Приятель мой стопку рукой отодвигает и заявляет мне, чтобы я домой шел, а насчет Зои он подумает.

              «Подумай, - соглашаюсь.- А я еще приду».

           Так я приходил сватать у мужа его жену еще два раза. В третий раз Сашка меня за дверь взашей вытолкал. Самому, орет, жена нужна. Ходят тут всякие.
             Вот так и сватайся после этого!