Хроники будущего-Отцы и дети

Денис Дейнега
Что же должны будут наши дети такого сделать,чтобы им сказать:"Я в твоем возрасте этого не делал!"

Не,мать ну что за дети то пошли?
Я перестал их понимать!
Вот нашего к примеру взять!
Историю не хочет знать
Как мы, отцы и наши деды
Боролись, одержав победу
За дело правое и за свободу
Идеи,слова,браков однополых
За равноправие мужчин,женщин,киборгов-машин
Легализацию наркотиков подпольных
Иной раз сомневаюсь-мой ли сын!
Все это ради них,но они недовольны
Вот он сидит как будто в коме
И не тусит не виснет в компе дома
Набрал себе книг допотопных
В заброшенной библиотеке школы
А вечера знаешь где проводит?
Я проследил какой-то погреб-клуб
Там не танцуют и не курят и не пьют!
Заходишь-кресла всюду,рассаживаются я тоже сел и жду
Тут выключили свет,ну а дальше была жуть!
Ни звука музыки,ни проблеска рекламы-лишь пустоты бездонной глубь!!
С самим собой наедине,лишь муть от мыслей в голове!
Когда я позже вышел вне
Чувствовал аж слабость в своем теле
Спросил у одного из "этих" что за бред?
И знаешь,что ответил шкет??!!
Что самый лучший отдых здесь!!
Не потревожит шум,реклама,интернет!
Нет надо что-то делать с этим!
Вернем сына к нормальной жизни,ведь будущее - наши дети!

Группа в контакте http://vk.com/public78193465