Разговор с ребенком

Алёна Васильченко
Пока я читала книгу, моя дочь включила телевизор и стала смотреть мультфильм, который мне никогда не нравился. Поясню - это "Губка Боб квадратные штаны"
- Алина, как ты думаешь, Губка Боб положительный герой или нет? - спросила я у дочери.
- Я думаю, что положительный. Мама, ты представляешь, он делает 20 «красбургиров» в минуту! - стала спешно пересказывать его достижения.

 -И о чем это говорит?
- То, что он очень ответственный, - сказала Алина в задумчивом виде.
- А еще что он делает такого, что не умеют другие?- глядя на ее радостное лицо, мне уже стало интересно, что она еще скажет.
- Он любит свою работу! - начала рассказывать дочь.
          Такого воодушевления, с которым она это говорила, встретишь редко. Глазки стали больше обычного, ручки расставила по сторонам. А прыжки на месте создавали радость вокруг нее.
-Мама, ты представляешь, ему все время охота идти на работу. Вот вы с папой никогда не хотите. А он все время поет песни и танцует пока делает «красбургиры».
-Если он так быстро работает, то Мистеру Крабсу повезло с Губкой Бобом!!!-сделала вывод мама.
-Конечно повезло! -повторила Алина, - а вот со Сквидвордом нет, он все время грубит посетителям и никогда не улыбается.
    Ее настроение тут же изменилось, как будто повторяла за осьминогом (Сквидворд).
    Мысль ребенка не сложно было уловить.
- Вот теперь ты мне скажи, если бы Губка Боб не был таким ответственным, то смог бы мистер Крабс стать богатым и знаменитым как сейчас?
- Ммм. Не знаю, - честно призналась дочка.
И мы стали вместе смотреть на того, кто так вдохновляет своими поступками семи летнюю девочку.