Сестра Анюта

Гридина
   У моего отца есть родной и очень любимый брат Андрей, у меня с ним разница в 10 лет, когда я была маленькая то жутко гордилась своим дядей. Он был мне как старший брат такой высокий и очень симпатичный, все девочки в школе мне завидовали! Но вскоре после того как дядя уехал во Владивосток учится, пришло известие что он женится. И женится по залету. Меня на свадьбу не взяли, молодоженов я увидела только спустя почти год, они приехали уже втроем, с дочкой Анютой.
   Ребенок это было конечно интересно, но еще более интересно было разглядывать жену моего дяди, Татьяна крупная, широкоплечая, не понятно было чем она привлекла такого красавца, тем более хоть они и были ровесники Татьяна выглядела старше. Мы встречались, общались, Анюта подрастала, вместе ходили пешком до моря, это примерно часа полтора на своих двоих, было весело, Татьяна стала мне настоящей тетей.
Разница с сестрой у меня была такая же как с дядей десять лет. Я поступила на первый курс института во Владивостоке,  сестра пошла в первый класс в моем родном городе Находке. Учеба у меня длилась 4,5 года, в начале пятого года мы отправились по предприятиям на практику с последующим написанием диплома. Предприятие мое находилось в Находке, я с удовольствием вернулась в родной город, компьютером родители не обзавелись, зато им обзавелся мой дядя, и теперь я ходила к нему каждый день, как на работу, практику я уже прошла, материала было вагон, надо было все это перенести на бумагу. В это время вся семья моего дяди стала у меня как на ладони, сестра, которая пошла в пятый класс не умела и не хотела учится готовить, что для меня было странным, потому что я сама научилась с первого класса, когда явившись как то домой после школы узрела пустой холодильник, Анюта предпочитала дождаться маму, ужин начинался с нескольких батончиков сникерсов, марсов, твиксов и прочих, к приходу папы все это  тщательно пряталось в урне, на стол подавалась не хитрая еда, приготовления на скорую руку. Сладкого папе не доставалось! Но как выяснилось к концу диплома, мой дядя получал сладости в другом месте, об этом мне рассказала Татьяна в один из вечеров, когда мы с ней хорошо посидели за бутылочкой красного, выросшая с семье где не разу не слышала таких слов как измена и любовница, я пришла в шок от рассказа Татьяны. Мой дядя оказался сексуальным гигантом! По работе его часто отправляли в командировки по всей России, ни одна их них не обходилась без другой женщины, причем количество женщин напрямую зависело от длительности командировки. Но это было еще пол беды,  дома в период покаяния он все это в подробностях рассказывал жене. Бутылки оказалось мало для переваривания всей информации, но оказалось много для моей тети! К концу беседы она открыла страшную тайну всей своей жизни, точнее любви всей ее жизни и этой любовью оказался не мой дядя, по словам тети она сама не знала от кого родилась Анютка!
   Прошло несколько лет, я после института осталась во Владивостоке, мой дядя с семьей тоже переехал туда. После того случая мы перестали быть близки как раньше, в отношениях появилась настороженность, сблизились мы снова после звонка Анюты. Вечер поднимаю трубку звонит сестренка и спрашивает :Как делать минет? Я прямо таки упала на диван :кому? Спрашиваю я. Допрос с осторожным пристрастием и пожалуйста она влюбилась то ли эмир то ли шейх очень богатый на родине, тут тоже кое что есть, например двух уровненная квартира в центре и пара машин, три или четыре жены и Аня его новая любовь его муза. Сопли, слезы, чтение писем, как выяснилось она посещает его ежедневно, часто остается до двух ночи, причем это называется учим уроки с подружкой. На тот момент мой дядя регулярно уходил в запои и конечно не замечал во сколько возвращается его единственная дочь, но почему Татьяна позволяла все это своей дочери, которой только только исполнилось пятнадцать лет, не понятно.  Конечно я рассказала ее родителям, Андрей был в шоке, а Татьяна рыдала крокодильими слезами, хотя меня  ее слезы не трогали, как можно отпускать ребенка до двух ночи не понятно с кем!
   Прошло еще пару лет, дядя продолжать пить только еще сильнее, чем занималась Татьяна не понятно, ну а Анечка попробовав раз мужские прелести не могла остановиться.
То что семьи давно уже не было было понятно всем, кроме этой троицы. Но тут вдруг случилось удивительное Андрей вышел из запоя, потому что снова встретил свою любовь ради которой в свое время был готов развестись, но остановило, что он бросает родную дочь и берет разведенку с двумя сыновьями. Его дочери на тот момент исполнилось 18, он как честный человек покидал в чемодан свои вещи, написал отказ от квартиры и совместного счета и ушел в никуда на съемную квартиру с твердых желанием начать жизнь заново с любимой женщиной.
   Анюта сразу же отреклась от отца,  ну и от меня заодно тоже. Правда не надолго, через год вспомнила! Точнее позвонила моему дяде и сказала : поздравлявь меня ты стал дедушкой! Очередная любовь Анечки оказался женат! Судя по всему ей мама подсказала верный способ заполучить мужчину, других способов она сама не знала. Отец ребенка оказался не просто женат, но еще и страшен как сам черт, ну и главное все деньги принадлежали его жене, сам он без нее ничего из себя не представлял! Именно поэтому вспомнили про дедушку! Андрей и я ничего об этом не подозревая ринулись помогать бедной обманутой девочке, оставшейся с ребенком на руках. Девушка тем временем брала быка за рога поняв,  что денег от отца ребенка она не получит, а родня поедом ест в подоле принесла, быстро нашла себе новую жертву, молодого мальчика с деревни и вышла за него замуж.
   Мы с дядей так и продолжали помогать пока дядя не заболел, я как примерная племянница поклялась на время болезни заменить его, примерно месяца через три, случайно в разговоре мне упоминают про мужа Анечки и как я могла про него забыть? После свадьбы, он сразу ушел в море, как будто его и не было, но тем не менее не забывал перестать ей половину своей зарплаты, она тоже работала и получалось у нее в месяц около пятидесяти тысяч рублей, очень хороший доход для молодой девушки. У меня проработавшей много лет на одном месте зарплата была шестьдесят тысяч и при этом я ежемесячно отдавала Анечке по десятке и тоже жила одна с ребенком. Интересно подумала я, я про мужа забыла, но ведь сестренка то не стыдилась брать деньги!
Дотации я прекратила, общение свела на привет, пока!
   Анечка иногда продолжала мне писать, правда уже с вопросами по работе, она устроилась бухгалтером. Глав бух у них уволилась и ее повысили, она обратилась ко мне посоветовать ей хорошего и при этом работящего специалиста! Такой у меня был, моя давняя и очень хорошая подруга Марина, но она проживала в Хабаровске. Проходит пару недель и Марина решает перебраться во Владивосток и обращается ко мне с просьбой подыскать ей работу. И я их свела свою лучшую подругу и свою сестру! Первые месяцы я слушала восторженные отзывы Анюты, потом пошли настороженные вопросы Марины по поводу случайно подслушанного разговора. Марину взяли на время, что бы она восстановила всю бухгалтерию и долго держать не собирались, но об этом меня Анечка почему то не предупредила, время подошло учет был восстановлен, но было тихо, мы с Мариной уже решили что ошиблись, но тут случилось неприятное, Марину подставили, думаю не без участия Анюты, причем Анюта тут же бросилась писать мне по скайпу что моя подруга воровка и даже вспомнила пословицу :скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
   Маленькая записка для Анюты!
   Да меня прорвало может зря, а может и нет, но я не жалею, столько лет ты дорогая сестренка хамила, поддевала меня, выставляла меня проституткой, хотя у самой рыло в пуху! Вспомнить хотя бы с кем ты спала пока твой муж был в море? Со старым страшным заикающимся водителем! Хотя чего от тебя ждать, ты пошла в мамочку и кстати что бы доказать родство со мной ты должна сдать анализ на ДНК, потому как твоя мамочка в молодости была еще та штучка! Но анализ для меня не важен, спасибо сестренка тебе за все годы, но на этом ты для меня умерла! Не воскресай больше пожалуйста никогда!

А совсем недавно всплыла новая информация, о том как ты получила диплом в институте, который тебе не хотела давать.......это называется клеймо ставить уже некуда просто....